Резкая смена его настроения меня слегка вставила в ступор. Однако, на поцелуй я ответила так же стремительно, как его рука коснулась веревочек на купальнике. От этого я слегка приоткрыла глаза и оттянула его все таки от себя. Вопросительно смотрю на него, но он слизывает струю крови, которая стекла мне по шее, отчего я слабо выгинаюсь. Он отодвигает мою ногу чуть в сторону, и проводит по ней ладонью, ухмыляясь. Не знаю, почему и что на меня нашло, но я не хотела в этот раз его останавливать. Когда он начал развязывать на мне верёвку, то остановился и отстранился, так как мы оба услышали шаги в эту сторону. Я сползла по стиральной машинке и быстро накинула поверх купальника рубашку, а Намджун резко выходит и останавливает кого-то почти что на входе, при это закрыв дверь.
- Ты где ходишь? - это Хося. - Чон Хваен тебя ищет. Кажется, что-то спросить хотела.
- М.. просто искал вещи старые. - отмазался Джун, после чего они смеясь ушли от двери.
Черт.. теперь до ужаса губы болят. Переодевшись обратно в свою одежду я спустя пару минут вышла за парнями, и вернулась уже в пустую гостиную. Большинство видимо сидело по комнатам, а вот Чонгук и Тэхен продолжали сидеть тут, обсуждая что-то. Я замечаю их не первый раз, поэтому подхожу и сажусь рядом с Гуком. Повисло неловкое молчание, и я уже хотела передумать и пойти поесть, как все таки он задаёт темп разговору.
- Джи Хён, ты кажешься грустной. - я бросаю взгляд на Тэхена. - Это из-за Чон Хваен? Вы с Со Хён кажетесь после ее приезда совершенно грустными. Или слова Хосока тебя настолько обидели? - в этот момент он сжимает руки в кулак, и я в панике отрицательно качаю головой, и он расслабляется.
- Ты прав, это из-за Чон Хваен. - я скрещиваю руки на груди. - Но сейчас уже без разницы, если нас буквально выпаривают отсюда.. - недовольно цокаю и отвожу взгляд, вспоминая как мы с Хосей начинали общаться.. - Джин уже уехал? - спрашиваю я. - Просто слышала мельком.. как тут все кричали. - Тэхен кивает, отвечая что он буквально только что выехал. - Надеюсь с ним все будет хорошо.. - вздыхаю.
- Может ты хочешь поесть? - я вновь перевожу взгляд на Тэхена, и задумываюсь, после чего киваю.
Чонгук окинул нас взглядом с улыбкой, после чего мы скрылись за стенами большой кухни. Он молча делал салат, в то время как я доставала пиццу. Сегодня хотелось чего-то тяжёлого, поэтому я пожалуй съем ее. Когда же я стояла рядом с Тэхеном и не могла разобраться как включить микроволновку, то он помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...