Однако уже сейчас мы стояли в первых рядах от сцены. Вы спросите, как мы туда попали? Это все Ен Линь, которая безумная сталкерша по этим местам. Она знает как договориться если что. Пока мы что-то обсуждали с Джи Хён, Ен Линь ушла от нас в другую сторону.
- Видимо к ещё какой-то подруге..
- Да, тоже так думаю. - ответила шатенка, после чего свет резко погас.
- Боже-боже-боже-боже! Ты купила воду?! - спросила я в панике, так как была в предвкушении чего-то нереального за всю свою жизнь. - Джи Хён? Ты чего молчишь? - я коснулась подруги, после чего заметила ее затупленый взгляд на сцене. Обернувшись снова назад, я выдохнула и услышала громкий визг всех фанаток, после чего начала улыбаться как дурочка. - Чимииин.. - пропищал я, касаясь краев сцены.
- Дурочка! Стой! - схватила меня за руку очнувшаяся Джи, - они всегда такие притягивающие? Хотя, черт, они точно лучше чем все кто у меня был.. - она саркастически засмеялась, после чего протянула мне бутылку воды. - у меня есть ещё одна, а пока что, давай любоваться. - я тихо засмеялась со слов подруги.
Первая песня, первые голоса и слова айдолов. Я начала пищать как дурочка, наблюдая за движениями Чимина и Чонгука. Песня Blood Sweat&Tears одна из моих любимых, так как Чимин там просто неотразим. Чонгук там тоже прекрасен, но меня поражает взгляд Джи Хён на Тэхена. Пока мы подпевали их песни кто как мог, для нас они очень быстро кончились, и оставалось немного времени до конференции. Однако,в один момент Тэхен как и полагается общительному биасу подошёл к краю сцены и присел на корточки, прямо перед Джи Хён. Он смеялся с ее реакции, а я не долго думая подсунула ей воду в руку. Глядя на то, как Тэхен машет своей футболкой перед ней, она со смущением протянула бутылку.
- Спасибо. - он слабо подмигнул ей, а я уже была на готове ловить ее.
Как и ожидалось, она вцепилась в меня и начала что-то неразборчиво крякать.
- Боже он коснулся моей ладошки, он принял от меня воду!! Он мне подмигнул! - Джи Хён сделала вид будто падает в обморок. - Забудь, что я сказала что не зависну на них. Они все идеальны! Я буду учить их танцы, петь их песни, что бы если что заменить их на сцене! - я начала уже откровенно ржать со своей подруги. - Чё ты ржешь? Посмотри лучше на Чимина своего. - я обернулась, и внезапно я уже готова была падать сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...