Часть 37. Предательница..

126 10 0
                                    

- Чимин! Чимин уйди от ЯсКи! - прокричала блондинка, а я снова получил удар со спины. - ЮНГИ! - она оборачивается на медсестру Фом, а я поднимаюсь и ставлю ей подножку, после чего та падает. Джин скрылся в неизвестном направлении, а взгляд ЯсКи напоминает Фом. - Юнги! - она бежит в мою сторону, я удивлённо смотрю на нее, и резко наклоняюсь, когда она бьёт куда-то кулаком. Оглядываюсь и вижу как Медсестра Фом схватилась за свое лицо, взвыв. Я быстро среагировал, когда она почти вплотную подошла к стеклянной двери, и долбанул ее голову об нее. Она скатилась по двери, и расслабилась, вроде как.. отрубилась.

- Со Хён? - блондин все таки отстраняется от Яски, но переводит взгляд в мою сторону. - Неважно.. Вызывайте полицию.. - в руках Яски оказывается телефон, и уже в несколько минут приезжает машина.

А чуть позже десятерых усаживают, но меня смутило то, что полицейские были в масках. Щас болезнь какая-то ходит по городу, или что? Дозвониться до Джина было не проблемой, поэтому мы тут же пошли к ним, когда узнали что они в моей машине, которая находилась недалеко от больницы. Пока мы шли, блондинка спрашивала как мы, но я пропускал слова мимо ушей, а вот Чимин лишь отдалился от нее, идя рядом с Яской и лишь с смущением отвечал на ее вопросы. Сев в машину, я усадил блондинку на свои колени, так как совершенно не хотел что бы она сидела с этой шатенкой. Чимин это заметил, но Со Хён не подала внимания, оглядывая мое лицо, которое не было побитым.

- Чон! - обернулась она на брюнета, который с улыбкой смотрел на нее. - Господи, я так рада что ты в порядке! - она тянется к нему для объятий, а я мило улыбаюсь с этого. - Божечки, Гукии~и - слегка проныла она, когда парень обнял ее в ответ. - Что вообще произошло, Юнги? Ты написал мне, что с тобой все хорошо, но я все равно прибежала.. правда мне пришлось поссориться с Джи Хён для этого. - я с неким удивлением посмотрел на нее.

- Ты угараешь? Ты бросила Джи Хён в ее состоянии?! - я повысил голос. - Боже, Со Хён, ну я же не парень твоей мечты, что бы кидать подругу! - она слегка отрицательно качает головой.

- Ну.. я боялась что с вами не все в порядке, а там есть Джун. - я слегка усмехаюсь.

- А они-то хотя бы в состоянии? - она отрицательно качает головой, а машина уже тронулась. - Со Хён! Я бы убил тебя сейчас за твой поступок, почему я ушел к Чону, оставив тебя?! Ты можешь понять что дружба немного дороже того, что произошло? - она лишь виновато отводит взгляд. Все как-то в не понятках уставились на нас, а я закатил глаза. Боже, как так можно?

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя