Когда я вернулась к подруге и все ей рассказала, так, чтобы Хосок ничего не понял, она просто укуталась в одеялко и начала дрожать аж от счастья, что-то пища. Но последняя новость ее не обрадовала, так же как и меня. То, что если они будут воевать за ДжиДжи может означать их распад, а ведь Хосок, Джун и ТэТэ очень упертые и сдаваться бы явно не стали, как сделал это ради Чимина Юнги. Кстати о нём, он постоянно мне писал, спрашивал все ли в порядке, на что я положительно отвечала. Спросив как там их отношения с Чимой, он ответил что они наигранно разговаривают для поддержки общения с Джином. Чонгук разговаривает вместе с ними, но немного меньше. Я написала что возможно приеду к ним вечером, когда Джи Хён уляжется спать, и Юнги начал протестовать, ведь тут Чимин.. я лишь выдохнула и отложила телефон в сторону после этого сообщения.
Ну нельзя же мне теперь постоянно его избегать..
Я перевожу взгляд на парней, которые зашли в комнату.
- Курица в духовке.. через полчаса я проверю ее. - сказал Джун, зевая. - мои руки изрядно устали..
- Да ладно тебе, Намджун~и! - усмехается шатенка, ну а я.. я это я. Да будет месть за "гадюку"...
- Ребят, а давайте так.. за каждую помощь, которую у вас попросит Джи Хён, вы будете получать от нее поцелуй в щеку, после того как сделка будет выполнена. - ухмыляюсь и вижу убийственные глаза подруги, которая готова была меня уебать прям тут.
- Я на такое не подписывалась! - смеясь отвечает она, утыкаясь в одеяло.
- Не ломайся, ДжиДжи. - слышу голос Хоси и ТэТэ, после чего хочу орать на всю катушку от таких слов, с виду от невинных парней. Чувствую, как спина шатенки дрожит, и слышу тихий визг в одеяло, и я начинаю истерически смеяться. - Боже.. Нуна! Ну давай поиграем в эту игру.. забавно же. - Джи Хён поднимает голову, и уставляется на парня, истерически смеясь.
- Хохо.. а давайте не надо.. - я бодаю подругу в бок, смеясь вместе с ней.
- Да лаааааадно тебе.. - довольно протягиваю я, ухмыляясь над подругой, ведь в моей игре будут все ее биасы, и она, будет дарить им поцелуйчики в щеку, это так мило~
- И так, - вижу как Намджун с такой же ухмылкой смотрит на шатенку. - какая помощь тебе нужна от нас? Может быть принятие душа? - смех Джи Хён превращается в кашель, и все парни начинают смеяться с этого, в том числе и Джун. - или.. хочешь постоять возле зеркала и посмотреть на то, как ты выглядишь спустя три дня проведенных в постели? - смех Мони усиливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Ficção AdolescenteДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...