Часть 8. Пацанские разборки..

268 14 0
                                    

Когда мы занесли Со Хён уже внутрь больницы, всю остальную работу тут же взяли на себя медсестры и врачи. Трубку они не могли взять из-за множество звонков, просто не хватало телефонов. Не успели мы что-то сказать, как блондинку унесли на обследование. Джуну и Хоупу нужно было уже ехать, и они попрощались со мной. Оба, кроме Юнги. Их не узнали только благодаря маскам и капюшонам.

- Я потом. - коротко отрезал парень, ища глазами Что-то.

- В каком смысле потом? - с неким удивлением спросили парни, и я.

Однако, в ту же секунду Шуга уставился в пол и усмехнулся, отмазавшись тем, что он пошутил.

- Еду.. Я еду. - он виновато закусил губу, отчего я даже до самого конца проводила его непонятным взглядом. - Пока, Джи Хён. - помахал парень мне рукой, улыбаясь, но после чего тут же его улыбка сползла с лица.

Может, Шуга хотел поговорить с Со Хён о чем-то? В любом случае, в этот момент он вёл себя очень странно. Ладно, думаю стоит подождать, пока не объявят что-то о моей подруге.

POV. Тэхен.

- Чонгук.. - я попытался начать разговор по обычному.

Мой лучший друг с улыбкой взглянул на меня.

- Хён? Что такое? - он подошёл ближе.

Мы находились в загородном доме, в ванной. Я тупо смотрел как Чонгук вытирает свои волосы. Встав с края ванной, я слабо поцеловал парня в плечо.

- Порой я серьезно скучаю.. - с искренностью в голосе прошептал я.

- Ви, я тоже по тебе скучаю, но нельзя. Это ничем хорошим не кончится. - но, Чон постоянно отшивал меня после того, как мы расстались.

Он повесил полотенце на батарею.

- Сука, достало. - моментом я прижал парня к стене. - Я не могу отойти от тебя, понимаешь? Я пытаюсь смириться с твоей ошибкой, пытаюсь общаться или что-то наметить с девушкой, но я просто не могу. - я с надеждой в глазах уставился на него. - Пусть ты не предан мне, буду я предан тебе. - но Чонгук виновато опустил взгляд..

- Тэхен, нет. Я уверен, просто поверь, я уверен что ты будешь счастлив с другой. Это пройдёт.. - он каждый день говорил эти слова мне.

А после уходил, а я глушил это все общением с девушками. Я не знаю, я не могу разобраться в себе. Если я хочу семью, то Чонгук и рядом стоять не должен. Плевать, пусть делает что хочет.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя