Часть 13. За милой улыбкой всегда есть свой демон.

251 15 0
                                    

Показав флаер огромному охраннику, меня пропустили. Когда я вошла внутрь просто нереально огромного дома, то думала что попала в сказку. Было нереально красиво, а то как были одеты все девушки меня даже смутило. Соблазн берет чаще всего Чимина.. стоп, я ведь только узнала чуть больше о нем от Со Хён, мне стоит быть немного мягче к нему. Столько открытых платьев я ещё в жизни не видела.. Мой наряд составлял из чёрной просвечивающейся рубашки, не очень длинной чёрной юбки и белые туфли. Все. На голове у меня все вроде как прекрасно уложено, но что с лицом, Боже.. Горжусь собой. Первый раз за всю свою жизнь я в реальности увидела продюсера BTS. Рядом с ним естественно стояли все парни, Юнги и Чимин о чем-то разговаривали с ним, но взглядом я поймала сразу же Тэхена, который улыбнулся мне.

Подлец..

Хосок не сразу узнал меня, но когда увидел просто помахал с улыбкой. Намджун и Джин просто улыбнулись, хотя нет, Джун явно не просто улыбнулся.. Черт, а ведь и не поспоришь что в нынешнем костюме он выглядит действительно брутально. Чонгук заметив меня, просто стрельнул глазами и отвёл взгляд.

Гордо подняв своё личико, я ушла осматривать дом. Красивая гостиная тут очень большая, кухня была забита народом и алкоголем, все диваны были так же забиты. Пройдя на второй этаж я заметила две пустые спальни, и стащив бутылку шампанского, зашла в одну из. Глядя на эту бутылку, и вспоминая множество проблем и неразгаданных загадок, да и ещё с моим любимым биасом все непонятно, я решила пить больше пяти бокалов. Отвлекусь от всей этой жизни "айдола". Пока я без памяти хлестала дорогое шампанское, мне на телефон пришло сообщение от Тэхена, с вопросом где я. Я написала место моего нахождения..

В комнату заявился он так же быстро, как и чекнул мои сообщения. Присев рядом на край кровати, повисло неловкое молчание.

- Зачем ты просил у Юнги мой номер? - вдруг задала вопрос я.

- Хотел извиниться. - черт, глядя в глаза этому идиоту, я совершенно не понимала его.

Он странный, его действия мне непонятны.

- За что? - ещё один вопрос, хотя я понимала за что он попросил прощения.

- Поведение. У меня очень некорректное поведение, как ты выразилась. - я сделала ещё глоток из бутылки, и тут он уже удивился. - Джи Хён-сан, вам нельзя столько пить.. - он выхватил у меня из рук бутылку.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя