Часть 23. За каждое вранье своя плата 2.

178 14 0
                                    

POV. Юнги.

Вернулся я в номер быстро, но сразу же заподозрил что-то не то, когда увидел что Чимин не спал, а переодевался в пижаму. Его взгляд был тут же брошен в мою сторону, он слабо улыбается, после чего подходит ко мне и обнимает. Я хочу задать ему куча вопросов, на которые мне нужны были ответы, но он лишь молчит. Не отпуская меня, мы потихоньку доползаем до кровати и я его спихиваю в нее.

- Юнги, почему?.. - с грустью спрашивает парень, а я уже в предвкушении того, что он начнет рыдать о своем никчёмном существовании. - Почему я приношу такую боль людям, заставляя их отказываться от того, что стало с самой первой встречи дорогим? Почему я ставлю людей перед выбором, хотя это получается так, случайно.. Почему я никогда не мог определиться в самом себе, и почему постоянно из-за меня страдаешь ты.. - выдыхаю, снова выслушивая его слезы.

Скидываю с себя одежду, натягивая рубашку и уже в кровати обнимаю друга.

- Я не страдаю из-за тебя. Да, ты сейчас очень проблемный, твой характер кажется мне раздвоенным, но я уверен что мы сможем тебя вытащить из этого.. в одном человеке я уверен точно, Чимин. - играюсь с волосами парня, слышу тихую усмешку.

- Ага.. - лишь безразлично цокнул он, пуская очередную слезу, а ведь я тогда думал, что он даже не догадывается о том, что я был у Со Хён, разговаривал с ней на эту тему и просил ее спасти Чимина.. - Если ты не против, я съезжу завтра за Со Хён. Ее выписывают, а я пригласил ее в кафе, после того как она заедет домой к подруге. - странно, ведь она мне об этом ничего не говорила, а лишь попросила помочь с клипом.

Однако, я не предал этому особого значения, так как думал что возможно Со Хён написала ему после моего ухода от нее. Черт, столько теперь запутанных мыслей снова. И, что самое странное, чувство тревоги остаётся, когда Чиминка разговаривает о Со Хён. Я был твердо уверен в том, что смирюсь со своими чувствами, но ещё я был больше уверен в том, что если он обидит ее, то я наброшусь на него с кулаками. От этой дурной мысли я прижал парня ещё к себе ближе, успокаивая и засыпая. Слышу тихое посапывание, и я шепчу ему:

- Спокойной ночи.. - накрываю нас одеялом, после чего пытаюсь уснуть сам. Погрузиться в что мне не даёт постоянное уведомление от сообщений, и я хватаюсь за телефон, и вижу тревожные сообщения от Со Хён.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя