Часть 31. Затишье

163 17 0
                                    

Проснулся я от постоянного пиликания на голову, понимаю что это телефон и с слегка квадратной головой встаю дабы подойти к нему. Все сообщения были от Чимина, и я был даже не удивлён. Откинув смартфон в сторону я перевёл взгляд на спящую Со Хён и улыбнулся, глядя на сопящее личико. Присев на корточки перед ней, я убрал с лица упавшие пряди волос на её глаза, после чего слабо поцеловал в нос, отчего она начала дёргаться, потирая его, а я с усмешкой продолжал делать это, пока она не проснулась и тут же накинулась на меня, мстя. Валяемся мы такие на полу, и я понимаю что моя спина подмерзает, после чего я поднялся, держа на руках уже ее и кинул снова на кровать.

- Давай сразу спрошу, - слегка напрягся, - ты хочешь простить малыша Чиму? - она пожимает плечами.

- С одной стороны я тоже сыграла там свою роль, но основа лежит на нем.. - блондинка задумчиво покачала головой. - Но, думаю простить я смогу, однако на отношения с ним я уже даже надеяться не буду. Я не вижу смысла.. Тем более, я открылась тебе. - она поднимает на меня свой взгляд, и мы встречаемся глазами.

- Давай подождём Со Хён, пожалуйста.. Мы оба ни с чем не определились, и начинать отношения сейчас будет глупо, особенно во время этой короткой войны. Если ты пострадаешь, то я не переживу этого. - она понимающе кивает.

- Я согласна насчёт отношений.. Согласна вообще насчёт всего. - она тяжко вздыхает. - Юнги, обещай что все что между нами и останется между нами. - грустный взгляд, а улыбаюсь и киваю.

- Делиться с кем-то о том, что я видел самую настоящую красоту этого мира, равносильно тому, что я снова отдам тебя в руки какого-то Чимина. - так же тяжко вздыхаю, хватаясь за телефон и печатая ему пару сообщений о том, что я еду в отель.

- Тогда временные лучшие друзья, пока ничего не решится? - перевожу взгляд на её мимолётную улыбку и улыбаясь кивая.

Мне не было обидно, потому что я знал что сейчас, пусть и наверное на время она моя, пусть и в секрете, но моя. И если бы не моя прямолинейность, частые срывы и собственничество, то возможно мы бы и были вместе. Стоило мне только напугать себя тем, что я ей не нравлюсь, как я в тот день и ушёл.. Однако, почему она меня не остановила? Почему? Посему не сказала что это взаимно.. Этого я так же не понимал, и только потом до меня дошло то что я напрыгнул на неё с этим Чимином. Боже, какой я идиот. Когда мы собрались, я понял что мне придётся покупать новую рубашку, а Со Хён нервы. Я забрал ноутбук с собой, взял телефоны, и все что мне надо в общем, как и ей, и мы поехали до дома ее подруги.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя