POV. Со Хён.
Пытаясь разрядить эту грустную обстановку, я отложила телефон на который приходили смски от подруги и начала слегка подпевать отрывки Юнги из их песен. На это он только улыбнулся, и начал читать вместе со мной свой же рэп. Мы на немного отвлеклись от того, что было только что, пока улыбаясь пели. В их песнях мне всегда нравились моменты с Шугой, который с отрывом и от души постоянно читал свои строчки.
- У тебя хороший голос.. вот я заметил, что когда вы пели с Джи Хён на выборе, у вас были самые красивые голоса. И все таки, заявление о том что ты айдол мне кажется фальшивым. - и тут я напрягалась.
Ведь по сути, я не знала кто как может отреагировать на нашу ложь, и попыталась отвести тему, говоря о том что ему всего лишь показалось, ведь по сути я айдол для себя, как многие стали мне говорить. Был момент, что я могла пропалить то, что это все ложь, но он был совершенно незаметным для парней, так что не думаю о том, что каким-то образом это могло вылиться в свет.
- Ну.. как скажешь, нуна. - он улыбнулся, а мне было и вовсе не привычно, что он так называет меня.
По моему, было бы лучше если бы меня так называл Чимин, потому что под стиль Юнги такие слова не очень подходили, но все равно все это выглядело мило. Я благодарна за то, что у него такой характер, он может позволить себе сказать то, что хочет и думает, без какой-то либо задней мысли. Но.. зная себя, я могу и быстро переключится с Юнги на Чимина, но не думаю, что все таки я нравлюсь этому зайчику. Однако поступок Юнги, что он просто так отдал меня парню меня расстраивает.. но, рассказывать что его чувства в большей степени взаимны, я уже не собиралась, иначе могла поставить парня в тупик.
- Юнги, я завтра выписываюсь, не поможешь мне сделать какой-нибудь клип для начальной карьеры? - когда Юнги услышал что я выписываюсь, он обрадовался, но насчёт клипа не отказался, лишь с искренней улыбкой кивая, что готов помочь мне в любую минуту. В принципе как и я ему.
- Кстати, как Чимин отреагировал на то что ты ушел снова?.. - с неким волнением спросила я, после чего глаза парня слегка расстроились.
- Ну, конечно снова немного покричали на друг-друга, но сейчас он думает что я гуляю где-то недалеко от отеля.. - я шумно выдохнула, и отвела взгляд, понимая все переживания парней с обеих сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Teen FictionДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...