POV. Со Хён.
Мы все были в шоке со слов Юнги, и я подлетела к нему как ошарашенная, когда увидела что он весь в крови.
- Юн.. - как только я хотела что-то сказать, из парня вылетел приглушенный рык и он слегка оттолкнул меня. - Твою мать, - выругалась я, так как меня уже это порядком достало, что он ведёт себя так. Толкнув его в ванную комнату и заперев дверь, что бы мне не мешали ораться с ним, я налетела на него. - Юнги! Достал блять! Почему ты не можешь нормально разговаривать хотя бы со мной?! Что за тупые действия по типу отталкивания?! - я сама начала толкать его в стену, но он с нейтральным лицом смотрел на меня. - Терпеть не могу, когда ты так дел.. - слышу как он начинает напевать песню, после переводит взгляд на меня.
Знакомые строчки заставляют мое сердце биться быстрее, лицо измениться в эмоции удивления и грусти, а глаза слегка наполниться слезами.
- И пускай.. ты снова пьян.
У меня, в мыслях дурман..
Ты обещал, ты возвращайся
Неважно как ты, в чем мне клялся..
Я пройду этот путь с тобой..
этот путь, с тобой..
Мой маленький путь, во мгле..
Ты остановись, прошу ответь.. - его взгляд переполняет резкая боль, после чего он улыбается, глядя на мои слезы.- О-откуда?.. - заикаясь спрашиваю я, но Юнги ловит момент и обнимает меня, а я не в силах продолжать кричать на него.
- Когда ты пела эти строчки, они оказались единственными, которые запали мне в душу. Маленький путь говоришь? Не хочешь превратить его в большой?.. бесконечный? - сквозь паузу продолжал говорить шепотом он, успокаивая меня.
- Хочу.. - отстраняюсь от него, смотрю в глаза. - Но, Юнги, тебе нужно прекращать.. - беру его ладонь в свою и целую ее, слизывая кровь. - Это не доведет до чего-то хорошего. Если ты убил ее, на тебя все повесят.
- Я откуплюсь. - это заявление слегка удивляет меня, потому что я даже не представляю сколько нужно заплатить айдолу полицейскому, что бы тот не посадил его.
- У вас и так мало денег, не рискуй.. - я открываю замок на двери, после чего хочу выйти.
- Я не убил ее, она сама умерла. Скончалась. К тому же, все пытки проводились перед самим полицейским, ибо она же находилась в камере. Он сказал, что это заслужено. - оглядываюсь на него, облегченно выдыхая. - Я знаю, я объясню это им.. - мы вместе выходим из комнаты, после чего все начинают расспрашивать парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...