Часть 71. Сомнения/примерение.

99 8 0
                                    

POV. Хосок.

Оплатив поездку и направившись на место назначения, я оглянулся, вспоминая прошлые дни. Я до сих пор помню как тут, мы с Ен Линь и Чон Хваен катались на карусели и говорили о том, что будем вместе навсегда. Втроём. Ближе чем кто либо. Я помню как мы сидели на лавочке и смотрели всякие видео по типу с алчными людьми, и помню как Чон Хваен произнесла такие слова, как:

- Боже, алчность это так.. так.. плохо! Мы же никогда такими не будем, да, Ен Линь?! - в глазах девушки рыдала надежда, на которую смутно покивала ее подруга.

Перевожу взгляд на любимую качель Ен Линь, и смотрю что она сейчас там и сидит. Хотя, вру, это была.. Чон Хваен. Кажется, я начинаю путаться, потому что сам мой разум просто не хочет принимать тот факт, что все таки одна из подруг мертва, а вторая оказалась злобной убийцей. Она с мягкой улыбкой подходит ко мне, и на мгновение я подумал что это мертвая подруга, на что она закивала и попыталась выпустить слезу, однако я задаю один вопрос и получаю все ответы.

- Ты помнишь.. как я подарил тебе кольцо? - в ответ фальшиво, но стараюсь это правдиво, улыбаюсь.

- Да.. да.. прости, Хосечка, я заставила тебя переживать, и если бы не Чон Хваен, которая спасла меня, то Со Хён меня бы убила.. Джи Хён была моей завистницей, а блондинка ей помогала.. - закатываю глаза на такую очевидную ложь, и начинаю играть по ее правилам, но своими диалогами.

- Знаешь.. никогда бы не подумал, что все таки мои сомнения могут просто так развеяться.. Никакого кольца я тебе не дарил, Чон Хваен. Когда же ты поймёшь, что ты никогда не сможешь стать лучше Джи Хён и Со Хён? - она отстраняется от меня, в тот же момент опускает взгляд и что-то бормочет. Кажется, раскаивается, но почему только передо мной? - Сказать другим такое же не хочешь? - она отрицательно качает головой.

- Хосок, разве не ты всегда мне говорил, что я могу быть лучше всех?! - кричит она, а на ее глазах наворачиваются слезы.

- Говорил, но ещё говорил что алчность губит. Боже.. тебя поглотила и она, и ложь вместе, ведь я начинаю складывать два плюс два.. Со Хён мне показывала какую-то статью о семье, сестрах, неважно.. ты была сестрой настоящей Чон Хваен! Пиздец, Ен Линь, неужели ты так просто предала все свои принципы?! Ты же ей обещала не поддаваться алчности! - кричу в ответ, стараюсь переманить ее мысли на хорошую сторону.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя