Я вернулся к Со Хён, отбросив телефон в сторону, который вот-вот разрядится.. я усаживаю ее перед собой, включаю клип от которого возбуждаюсь на раз два, и все бы ничего, но она действительно успокоилась смотря его. Вспоминаю это глупые сцены с поцелуем, который я придумал, вспоминаю эту рубашку, вспоминаю ее тело. На этот раз я мог позволить себе все, если захочу и если бы не была против она.. Чимин держал меня на цепи, но сам ее и оборвал. И эта сцена со вторым куплетом была просто великолепна.. в моих руках она расслабилась, после чего спросила есть ли тут вино в доме. Я кивнул, указывая на кладовую Чонгука.
- Кажется он любил выпивать на пару с ТэТэ.. он кстати приехал, и уже навестил твою подругу. - Со Хён подавлено улыбнулась, а я вытащил две бутылки дорогого вина и достал бокалы. Дав ей один, я принялся открывать бутылку. С одной стороны я могу понять почему она захотела выпить, она так явно отвлечется от того, что ей сделал больно Чимин, но с другой я боялся.. и неважно чего. - Со Хён, все будет хорошо.. - я целую ее в лоб, на что она лишь кивает и продолжает подавлено улыбаться.
Наливаю первые бокалы, после чего она просит включить ещё раз клип, и мы, сидя в удобной позе, попиваем вино, смотрим этот чертов клип, от которого у меня снова становится тесно в джинсах, отчего я отстраняюсь слегка от Со Хён.
- Из тебя хороший фотограф.. или как это называется? - она оборачивается на меня, допивая бокал. Я улыбаюсь с ее слов, предлагая просто налить ещё. Она с радостью соглашается, и так мы выпиваем уже бутылку, обсуждая этот клип.
Ей становится весело, а мне становится жарко от того, что она пританцовывает, повторяя действия из клипа. Я стараюсь не показывать того, что весь в напряге. Улыбаюсь, глядя за ней, но она внезапно останавливается, глядя на меня затуманенными глазами. Вижу как она начинает учащено дышать, отчего я уже развязываю галстук и расстегиваю пару пуговиц. Но чего я не ожидал, это то что блондинка окажется на моих коленях, сидя лицом ко мне. Она смотрит на мою рубашку, которую я только что чуть расстегнул и тянется к следующей пуговице, в то время как мои руки оказываются на ее попке. За той пеленой в глазах можно ясно увидеть похоть, надо лишь уметь видеть это.. вижу как от моих действий она слабо ухмыляется, а с моей рубашки внезапно когтем слетает пуговица, оказавшись на полу. Она наклоняется ко мне, одной рукой я прижимаю ее к себе, второй зарываюсь ладонью в волосы, и делают то, чего я так давно хотел.. желание было невыносимым всегда, но у меня были принципы, был страх, был запрет. Я касаюсь ее губ своими, она отвечает взаимностью, начиная сразу по жёсткому, кусая мои губы. Я в наглую проникаю в ее ротик своим язычком, выводя ее на контакт, и черт возьми, как же мне было ахуенно. Я мог часами сейчас тут целоваться с ней, касаться ее, думать что хотя бы в эту ночь она будет моей. Моей блять! И ничьей больше. Я поделил ее с Чимином, но сделал это зря. Вспоминая все эти ее слезы и крики недавно, я отстранился от нее, дабы посмотреть в эти глаза. Глаза, которые сейчас смотрели в мои, в которых я видел что она хочет что бы я на прекращал поцелуй, хочет что бы читал ее полностью по глазам, она же явно сама понимает, что делает.. и ведь это далеко не алкоголь. Теперь она бросается на меня с поцелуем, а я отвечаю взаимностью. Кажется, что у меня впервые запархали бабочки в животе, мне стало невыносимо больно внизу живота, сердце с бешеной скоростью билось, но мне было похуй на это все, я с ней и это главное. Я снова опускаю руки на неприличное место, сжимая, отчего слышу прямо в губы протяжный вздох. Я двигаю её ещё к себе ближе, при это делаю так что бы она почувствовала что я хочу ее, хочу во всех смыслах. Слегка упираюсь в нее, и отстраняюсь, глядя на ее реакцию. Она замешкана, так как засмущалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Teen FictionДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...