POV. Со Хён.
Прошло около двух часов, с того момента как мы все отошли от нервного состояния. Все не сразу вспомнили о том, что вчера Гук ушел с Чон Хваен куда-то. На вопрос, что и куда, Чонгук говорил что просто искал ее, хотя так и не нашел. Решение по поводу перекзда мы приняли только под вечер, когда смогли дозвониться до Джина. Он с радостью ответил что готов переехать, но так же и готов остаться, все зависит сейчас от нас всех. Однако, когда мы уселись решать этот вопрос в палату зашла Чон Хваен, которая с презрением оглянула только нас с Джи Хён.
- Я тут подумала, что хотела бы уехать с вами.. отсюда. - пробормотала она, даже почти что невнятно.
В мою голову пришла мысль, что она напилась, хотя сразу же отпала, когда поняла что у нее даже не было какого-то повода.
- Конечно же мы тебя не оставим, Чон~и. - улыбнулся Тэхен, на которого с другого угла посмотрела удивлёнными глазами ДжиДжи.
- А у вас и выбора нету, я ведь часть вашей семьи теперь. - ехидная улыбка пробирает меня снова до дрожи, но ладонь коснувшаяся моего колена, и мягкий взгляд Юнги так же и успокоили.
Радует тот факт, что на этот раз он старается даже не смотреть на нее.
- Боже, но половине плевать на тебя, Чон Хваен. - закатила глаза ДжиДжи, выделяя в своем характере такое качество как прямолинейность.
- Хаха, если ты считаешь себя половиной, то удачи. - засмеялась вторая шатенка, на что засмеялась и я.
- Да, мы с Джи Хён и есть та половина, потому что без нас мальчики.. ладно, это уже перебор, знаю. - все слабо посмеялись.
- Да ладно, ты права, Со Хён. - улыбнулся Гук. - без вас.. думаю, было бы лучше, но с вами.. - его перебивает Хосок и Джун.
- С вами нас ещё легче. С вашим появлением.. у многих из нас открылось сердце. - прошептал Хосок. Намджун слабо улыбается, приобнимая того на краю кровати и кивает. - Так что, я могу сказать точно, что задирает нос тут только Чон Хваен. - взгляд Джуна уставился на шатенку.
- Я? - она усмехается. - Я даже выше никогда вас себя не ставила! Да и к тому же, мы же ещё не до конца сблизились, я ведь хорошо знакома только с Хосей, и он подтвердит, что я вовсе не такая какой выставляют меня тут они! - она показала пальцем на нас с Джи Хён, а мы посмеялись. - Ведь так, ты же скажешь что я хорошая, Хоупи?.. - она уставилась на своего друга, который с безразличием смотрел на нее. - Хоу.. - он затыкает ее ударом своего кулака о стену рядом с кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...