POV. Со Хён.
Проснулась я от того, что Юнги будит меня, и я встаю, потягиваясь отчего у меня хрустит спина. Спать буквой "Г" не очень то и комфортно. Дерзкий котик сразу приступает к делу, помогает собрать мне пару вещей из палаты моей, приводит медсестру и я говорю что готова выписаться. Мы вместе обсуждали песню, но оказывается парень всю оставшуюся ночь просто писал текст. Клип выйдет на полторы минуты от силы, если не брать Джи Хён во внимание. Я закивала, после чего он дал мне лист.
- Стоп.. а второй куплет это рэп? - удивлённо похлопала я глазами.
- В каждой группе обязана быть песня , где есть хотя бы пару строчек рэпа. Ты не исключение, Со Хён. - улыбнулся подло парень, а я заглотила наживку, пологая что могу спеть его чертов рэп! Пока мы продолжали обсуждать клип, он мне рассказывал о том какие у нас будут сцены, и где вообще будет основная декорация.
Танцевать я умею, и он предложил что я бы могла сделать пару движений. Когда я получила справку, я спросила кто останется с Чонгуком, и Юнги ответил что оставит с ним Джина. Пока мы ехали в его машине к дому моей подруги, что бы занести вещи и к тому же проведать ее, я написала Чимину о том что выписалась. Видимо, он спал, раз не ответил. Когда мы приехали, я была уже в нетерпении , что наконец увижусь и с подругой. Забежав в ее квартиру и поставив небольшую коробочку с моими вещами в прихожей, я побежала в ее комнату. На кухне хозяйничал Хося, а рядом с ней был Намджун, с которым она была слишком смущена по ее лицу. Когда она увидела меня, то хотела встать и обнять, но одумалась вспомнив про ногу. Я легла рядышком, обнимая ее. Она с улыбкой обняла меня в ответ.
- Как хорошо что ты не сильно ранена.. - я взглянула на перебинтованую руку.
- Да, но как ты знаешь, для меня это равно смерти. - она стебно посмеялась , а я в ответ.
- Так, а парни тебя не обижали? - в дверном проходе появился Юнги, и ДжиДжи перевела взгляд на него, выдохнув.
- А.. да не, Джун заботится обо мне как может, а Хосок не отстаёт. - и тут врывается Хося, который тащил на себе четыре тарелки разных блюд. - как видишь, они очень обо мне заботятся. - она усаживается по удобнее.
- Еда прибыла! Все как заказывали, нуна~ - Хося отправил ей воздушный поцелуй, отчего та слегка покраснела и взглянула на аппетитные тарелочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...