Больше всех истерила по поводу Хоси Джи Хён, которая просто морально не могла видеть то, что он почти что не дышит. Его увезли в палату, нас всех отправили на осмотр, у меня не было ничего серьезного, сказали меньше напрягать часть с торсом и все быстро залечится. Чонгук не поранился, только слегка получил несерьёзные ожоги на пару с Со Хён. Джун получил пару серьезных синяков в области груди, Чимин же.. Чимин получил ранение прямо в области сердца. Ему повезло больше всех в том плане, что он выжил, и сердце не задело. Юнги практически не пострадал. Джи Хён получила так же пару синяков, но после осмотра она побежала в палату с Хосоком, где его и откачивали. Она буквально со всех ног туда прибежала и влетела в палату, но ее старательно оттуда выводили. Я подошёл к ней вместе с Со Хён, после чего сел рядом на стул и приобнял. Она закрыла лицо руками, было заметно что она плачет.
- Боже.. боже.. - пищала она. - что ж за хуйня творится! - вскочила она, после чего схватилась за свой телефон и начала снимать видео. - Знаете что, дорогие убийцы-ассасины, за такое вы точно поплатитесь! Если ваша компания уже почти что под нами, то значит скоро вы будете стоять на коленях.. - в кадр влетает Со Хён.
- И СОСНЕТЕ! - крикнула она, после чего показала средние пальцы, а видео попало в сеть. Твиттер уже сразу же начал кишить им, все стало обсуждать и комментировать их слова. Но все, кто безгранично любит Хоупа просто готовы были убивать вместе с Джи Хён. Я был не исключением. К нам подтянулись все остальные, и с ними уже была Чон Хваен.
Со Хён моментом подлетела к ней и прижала за горло к стене, но Юнги оттянул ее, она взглянула на него чуть с грустью и протянула три тетрадки. Я удивлённо посмотрел на нее, как и Юнги, неужели она осталась в том доме что бы забрать тексты песен Юнги, которые он писал на протяжении многих лет. Эти записи действительно ему дороги.. он с неуверенностью взял эти тетрадки, после чего этой же рукой обнял блондинку за шею, а ее взгляд победно устремился на Чон Хваен, а после у нее в руке оказывается пачка сигарет. Она молча с гордым взглядом просто ломает эту пачку, и кидает прямо в Чон Хваен.
- Я тебе говорила. - шепчет она Чон Хваен, но Юнги затыкает ее поцелуем.
И в этот момент все ахуели, а как ахуела сама Со Хён, и глаза Чон Хваен просто сейчас были готовы выпасть! Я слегка улыбнулся с этой ситуации, Чимин радостно захлопал в ладоши, а вот глаза Чонгука смотрели в пол. Джи Хён начала скакать вместе с Чимином, Джун присел ко мне и мы начали шептаться о том, какая из них хорошая пара. Внезапно, Чон Хваен поднимает ту пачку сигарет и уходит куда-то. Юнги отстраняется от нее, а я вижу как Джи Хён стоит со стороны почти что рядышком и просто смотрит на то, как Юнги чуть ли не плачет от собственной ошибки, обнимая блондинку одной рукой, а второй вытирая эти слезы.
- Боже, тошнит уже. - видимо шатенка уже налюбовалась и со смехом отошла от них, вернувшись ко мне.
- Да ладно, когда-то и с тобой такое же будет. - я мило улыбаюсь, а она с грустью смотрит на меня.
- Спасибо, Тэхен. - шепчет она, после чего обнимает меня. Я обнимаю ее в ответ и киваю, улыбаясь.
Пока Чимин радостно хлопает в ладоши, Джун пытается его остановить, напомнив о его ране, и тот просто успокаивается и начинает пищать, стараясь не двигаться. Чонгук все таки улыбнулся, но слабо. Джи Хён слегка отстраняется, я приобнимаю ее за плечо, а Со Хён искрящимися глазами смотрит на Юнги, вытирая его пару слезинок. Он что-то ей шепчет, но нам ничего уже не слышно, я только могу предположить что он извиняется перед ней. Однако взгляд Со Хён вдруг наполняется ужасом и она опускает глаза. Чимин встревает в их разговор, о чем то шепча Юнги, на что тот кивнул.
- Все хорошо, Юнги.. я понимаю, и прощаю. - блондинка старается улыбнуться.
- Прощаешь? - удивлённо спросил Юнги, который видимо ожидал другого ответа. - Т-то есть.. - он хватает ее личико в свои руки, поднимая ее взгляд на себя. - это не шутка? Ты даёшь такому как я шанс? - я усмехаюсь , немного понимая что он говорит о возможной измене, в то время как Чонгук уходит туда же, куда ушла Чон Хваен, а Джун садится с другой стороны от ДжиДжи.
- Тогда бы я не побежала за твоими тетрадками, что бы показать что ты мне не безразличен. - Чимин уже чуть ли не рыдает от такой милоты, в то время как Джи Хён улыбается на пару с нами.
- Со Хён.. я такой конченный.
- Да, не отрицаю. - в этот момент мы все засмеялись, а из палаты вышел врач.
Джи Хён вскочила с места, мы все обернулись на него и ждали ответа на вопрос "как он?".
- Мы сделали все что могли.. к сожалению, ваш друг судя по всему умер от нехватки чистого воздуха в лёгких. - в тот момент Джи Хён панически отрицательно качает головой, после чего врывается в палату, где и правда лежит Хоуп, который не дышал.
Юнги бросается к нему, поднимая с койки и прося проснуться, что делала и Джи Хён. Юнги буквально умоляет бога вернуть Хоупа к жизни, делает всё возможное что бы проверить так ли это, прижимает тело к себе ревя во всю. Хоуп и Юнги всегда были близкими для друг-друга... И сегодня, из нашей семьи ушел Хоуп.
- Хося.. - проныла шатенка, избивая стенку больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Fiksi RemajaДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...