Каждая моя частичка просто умирала, при взгляде на то, как Чон Хваен бесконечно дубасила ножиком в грудную клетку парня, откуда уже хлестала кровь. В тот момент, после последнего нанесения удара, я вглядываюсь в стеклянные глаза Тэхена. Вы не ослепли, вам не показалось, не послышалось, Тэхен. После того как Чон Хваен замахнулась, над Намджуном резко оказался Тэхен. Он закрыл парня своей спиной, и раздался первый хлест крови, первый стон и рык, а после осознания, было уже сделано около шести ударов. Я опустела в тот момент до конца. Со Хён и Юнги начинают бежать на Чон Хваен, после чего она удирает, а вот парни остаются и пытаются оттянуть время, что бы оба парня умерли от потери крови. Я встаю с места, Хосок помогает всем, а я судорожно набираю скорую.. успеваю сказать местоположение и мой телефон уже разбивается в дребезги прямо с высоты крыши. Меня подхватывают за горло, и я вижу Чон Хваен, которая пыталась вытолкнуть меня за бортик, и я почти что свалилась, но вспоминая о том, что возможно Тэхену уже не жить, я и не старалась выкарабкаться. И все таки меня спасает Чимин, он толкает меня к парням, которые лежали оба уже почти что в холодном поту, Тэхен тяжело дышит и мягко улыбается при виде меня.
- Джи Хён.. прости.. я видел как ты.. как ты так рвалась к нему.. я не жалею.. и ты не жалей.. все хорошо.. - пытаюсь перекрыть рану всеми своими накидками, ревя прямо перед ним.
- Идиот.. - шепчет Джун.
Я смотрю на то, как гнев побеждает разум всех, и они чуть ли сами все не убивают этих убийц, которые в итоге убежали. Все тут же подскочили к ним, каждый из нас молился за здоровье парней.. когда скорая приехала, никто из нас даже и не смог дать описание ситуации, все были потеряны в себе. Стоя уже перед операционной, доктор вышел с самой ужасной новостью для нас всех. У Тэхена была самая редкая кровь, которую практически невозможно нигде достать, отрицательная четвертая. И сейчас ему нужно было переливание.. на все про все минут тридцать. Джун сейчас спит, и это единственное что успокаивало, но я начала бегать как бешеная по больнице и спрашивать у каждого кровь. Вернувшись обратно, Чимин со слезами переписывался с Ен Линь, Юнги скулил на пару с Со Хён, Хосок и Чонгук молились богу на чудо, а я так и никого не нашла.. осталось минут десять, я уже даже зашла к нему а палату и начала истерить, обещала отомстить всем на свете кто его когда либо обижал, поклялась что любила только его.. Доктор заходит к нам и внезапно объявляет, что кто-то нашелся на добровольное переливание. Мы попытались узнать кто этот человек, что бы отблагодарить, но тот попросил сохранить это в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Teen FictionДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...