Часть 10. Давай я приеду?

241 16 0
                                    

POV. Чимин.

На самом деле, слова Шуги немного меня образумили, но не до конца. Приготовив еду, я оделся и вышел из отеля, взяв с собой только деньги и маску с флаер. По дороге к автобусной остановке, я быстро кое-что написал на флаере.

Я поехал до больницы, при этом купив что-то банальное наподобие яблок. Черт, с одной стороны мне тошно к ней ехать, но с другой меня гасит вина и кричит что я обязан поехать к Со Хён. Приехав на место назначения, я быстро проскочил к медсестре и спросил про неё. Она дала мне номер палаты, я тут же направился туда, стараясь смотреть в пол. И вроде бы меня никто не узнал.. Зайдя в палату, я увидел что блондинка мирно спит, поэтому решил просто оставить флаер с яблоками и уйти, только вот..

- Чимин? - услышал я голос в страхе.

Я медленно повернулся к ней, стянув маску. Её страх в глазах медленно угасал, она просто сильнее накрылась одеялком.

- Ты зачем приперся сюда? Опять натравить на меня своих полудурошных фанаток? - она привстала, посмотрев на меня с призрением, но заметив что на полке появились фрукты и флаер, она удивленно похлопала глазами. - Ам.. Чимин?

Глядя на синяки на шее, я уже не думал, а знал что хочу извиниться перед ней. Это действительно не то, чего я хочу. Я не хочу что бы люди страдали из-за меня.

- Со Хён, не пугайся только.. - я сел на край кровати. - я не хотел, что бы те монстры тебя увидели и завели куда-то. Правда.. - она с удивлением продолжала на меня смотреть. - я хочу извиниться за такую подставу.. Скорее всего они видели что я тебя завёл в кладовую. - я виновато взглянул на неё, мой голос и поведение были намного мягче чем в первые встречи.

- Мне это снится? - я отрицательно покачал головой. - Если бы мне это не снилось, ты бы такие милые вещи не говорил! - воскликнула она. - Ну-ка! - она начала меня щипать, как и себя. - Неееет, не верю. - схватившись за голову пропищала она.

- Не веришь, что я правда могу быть таким?

- Не верю.. - с сожалением произнесла она.

- Я настоящий, слова от чистого сердца. Если получится, приходи завтра на вечеринку. У тебя очень красивый голос, Со Хён. - я улыбнулся ей, заставляя покраснеть. На её глазах выступили по непонятным причинам слезы. - С.. Стой, ты чего? - я начал вытирать капельки стекающие по её щекам. - Со Хён?! - но она отстранилась от меня.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя