И мы вышли, мы вышли из дома. Мы шли даже не оглядываясь. Если уж сиять, блестать, неважно, то как звезда! На половине пути мы просто начали визжать от того, что мы на что-то подобное решились.. На пороге нас встретила Ен Линь.
- Девочки, шикарно выглядите! Простите что прислала текст на японском, но просто очень спешила! - она сделала поклон. - хочу предупредить, что для каждой выбранной девушки биасом будет отдельная комната и две попытки. Первая, это уединение и песня для него или просто от души. Второе, это выступление.. Выступление перед публикой. - в этот момент Джи Хён сжалась, я почувствовала как она напряглась и как напряглась я. - Но.. Запомните. Чимину важен голос, Шуге то, как вы себя подаёте, Чонгук не известно.. Насчёт Джина тоже, он сегодня ничего не сказал. Намджун хочет что бы все было красиво. Хоуп желает видеть забаву в глазах. Тэхен хочет видеть искренность, слышать её в песне. Удачи.. - мы поблагодарили ее и зашли внутрь.
Была большая толпа, но намного меньше чем на их концертах. Мы ловили с Джи Хён на себе кучу косых взглядов.
- Сцена, Со Хён.. Сцена.. - я кивнула.
- Мы не зря репетировали танец. - выдохнула я.
- Я боюсь публики, боюсь сцены вообще! - пищала подруга, в то время как парни собирались уже на сцене.
- Джи Хён. - я взглянула на неё. - Все будет хорошо! - уверенно и стойко, хотя у меня дрожало уже тело.
Вдох-выдох.
- Доброй ночи, АРМИ! - и визг снова на все помещение. - Сегодня, у нас особенная конференция.. - они начали объяснять, что к чему, и после, раздался голос Чимина. - я набираю первым.. все, кого я коснусь, пройдите в помещение номер один. Дальше будете просто меняться с другой группой. - Чимин спустился к фанаткам, после того как попросил всех встать в ряды.
Он шёл быстро, отбирал быстро, и дошёл так же до моего ряда. Он пошёл со спины, и остановился возле меня. Неужели думает? Но, нет, оказалось что он просто коснулся своим мизинцем моего и пошёл дальше.
- Со Хён.. - я обернулась на Джи Хён. - Я верю в тебя.
- А я верю в тебя. - у нас у обеих тряслись ноги. - Вдох-выдох. - и я пошла за другими фанатками.
Комната была достаточно большая для тридцати, может больше девочек. Но на всю толпу явно не хватит.. Значит они выбирают плевательски. Пришло ещё девочек пять, прежде чем зашёл сам Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Teen FictionДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...