POV. Джи Хён.
Прошло не мало времени с тех пор, как Со Хён забрали на обследование. Оказалось что от сильных ударов нанесенных без остановки у нее открылось внутренне кровотечение. В больнице она останется хотя бы на неделю, дабы оправится. Сидя перед постелью своей подруги я ждала момента когда она проснется. И ведь, если бы она не соврала в тот день, этого всего бы не было.. просто бы не было.
- Джи? Это ты? - я с улыбкой взглянула на Со Хён, которая щурилась, глядя на меня.
- Нет, это Чонгук тут сидит. - посмеялась я, но подруга пыталась разглядеть меня. После некоторых попыток ей это удается.
- Прости, я заставила понервничать тебя.. - виновато произнесла она, на что я задумчиво покачала головой.
- Со всеми бывает, Со Хён. Однако я пришла к выводу, что мы не пойдем на вечеринку и нашей игре конец. - я поймала на себе встревоженный взгляд подруги.
- В смысле? Стоп, а мы выбили приглашение? - глаза подруги засияли.
- Да. Но мы не пойдем. Она будет завтра. - и снова потерянный взгляд. - Со Хён, твоя ложь привела к таким последствиям. Понимаешь? Если так и продолжится, то мы вскоре с тобой в гробу будем лежать. Эти все избиения.. ещё чего! Хватит! И без.. биасов обойдёмся. - последние слова я произнесла со вздохом, с грустью опустив взгляд.
- Джи Хён, мы справимся.. из нас хорошая команда. Пожалуйста, сходи без меня завтра на вечеринку. Мы уже сделали половину дела, мы можем если захочем стать айдолами. Прошу, не оставляй все как есть. Если ты хочешь утереть нос тем девочкам, доказать что их поступок действительно был не правильным, то сходи на эту вечеринку! - я с удивлением посмотрела на блондинку.
- Со Хён, даже если мы и станем айдолами, то на нас будут продолжаться попытки избиения. Я так жить не мечтала.
- Ты гляди как мы с ними сблизились, Джи! Ты серьезно хочешь это все так оставить?! - я усмехнулась, вспоминая слова Тэхена.
- Они сближаются с каждой Пятнадцатой. - подавлено улыбнулась я, глядя на Со Хён.
- А тебе откуда знать? - она закатила глаза.
- Тэхен сказал. Когда я ушла от тебя, Тэхен начал говорить что он интересуется каждой пятнадцатой. - Со Хён лишь посмеялась с моих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Ficção AdolescenteДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...