Часть 64. Пропасть.

103 11 0
                                    

Все было слишком спокойно около двух дней, и на следующий уже должен был приехать Джин. Решиться на переезд нам удалось, мы уедем недалеко от Сеула, но туда, где я и Со Хён мало известны, где по нам не фанатеют или хотят убить. И казалось бы, все проблемы так легко решаются.. в прошлую ночь вернулся Джун, с порваной рубашкой на которой была красная помада, на шее были огромные засосы, ну.. и конечно же состояние ещё не очень. Он ещё и набухался. Осознавать ошибки всегда сложно, но давно можно было понять, что сразу я ни с кем не буду. Собирая наши вещи с Со Хён, она мне кое в чем призналась, и я выпала из орбиты.

- КАК ЭТО ВЫ.. ТЫ ЧОООО?! - крикнула я, избивая ее какой-то футболкой.

Кстати, о одежде.. нам пришлось потратить около двухсот тысяч, что бы вернуть себе былой стиль и хотя бы быть одетыми первое время, пока мы не переедем и станем помогать парням в их творчестве.

- Да не бей! Я сделаю тест чуть позже, но я тебя уверяю, ничего не будет. - она закатила глаза, смущаясь, в то время как я вдруг начала пищать.

Ну, блин, знаете! Они такая милая парочка.. не то что я, и зверъ Тэхен. Ладно, шучу, он прекрасный, милый и плюшевый. Блять, нет, неправильно.. черт, я уже даже не знаю, он по сути и серьезным может быть в хорошем плане, и в плохом, может быть странным и ребенком, а может быть таким как в ту ночь.. эх, это было прекрасно, даже если это была романтика. Да-да, я терпеть не могу лепестки роз, белые костюмы, походы в кафе и все это приправлено сладостными речами. Жестче, увереннее, мне это нужно. И щас я противоречу самой себе, опять. Ладно, неважно. Отправив чемоданы в сторону, блондинка хитро улыбнулась и посмотрела на меня, после чего взяла за руку и повела куда-то. Знаете, она порой бывает такую хуйню может показать, но с другой стороны, мне уже становилось страшно от того, что мы идём в мужскую раздевалку, а точнее, в ее сторону. Остановив меня перед одной из комнат, она открыла дверь и прямо передо мной стоял полу-голый Тэхен. Один. После душевой. Если кратко, то сейчас мы находимся на нижних этажах отеля, где есть качалка, и судя по всему он записался. Он смущённо и неловко улыбнулся, а вот я чуть ли не завизжала.

И с того момента прошел неловкий разговор, хорошие крики с моей стороны для Со Хён, и час. Я думала уже о том, какую квартиру мы будем покупать, или какой дом. Хосок наглядно показал мне пример, и в принципе, описание милое, так что я думала он будет прекрасным, не очень большим или большим, и комфортненьким. Однако с Джуном мы так и не разговаривали, а я и не желала, так как мне стало просто противно от того, что парень сдался, напился и снова пошел по бабам. Почему он не поступает так как Тэхен? Он не сдался, принял тот факт что виноват, что не рассказал, поддался эмоциям, но нет, что вы, это же Джунни! Чимин кстати, как и половина парней просто так же не понимают его поступка.. кстати, о Чимине. Кажется, они начали встречаться с Ен Линь.. и Тэхен, против. Он считает слишком ее хитрой, она не кажется ему нормальной и простой, ему казалось что это просто маска, как у Яски была.. однако, если это так, то это слишком живая маска, и я просто понятия не имела, так это или нет. И так же, парень рассказал мне, что встретился с Чон Хваен.. она призналась ему в тайной и долгой любви, а те все моменты с Джуном и Хосей кличала просто моментом для ревности. Все это выглядело так глупо.. так наивно.. но, парень сказал что не принимает ее чувства. И понятное дело!

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя