Часть 11. Шуга, я буду плакать..

222 13 0
                                    

Стоя перед окном её палаты, я постучался. Она медленно отодвинула шторку, сняла веревку и приоткрыта окно.

- Может ты передумал? - спросила она с неуверенностью.

- Нет. Мне все ещё скучно. - я открыл на распашку дверь, зацепился за ручку окна и подтянулся, взобравшись на подоконник. - Может пустишь? - я кинул на неё взгляд, она стояла прямо напротив меня, после чего отошла. - Спасибо. - Со Хён быстро вернулась в постель, ну а я просто сел на стул рядом с ней.

- Что б ты понимал, мне все ещё больно ходить, хотя мне и колят обезболивающее. - она показала на ногу.

Только сейчас я понял, что я действительно просто Айдол, а она левая девушка. Однако, стоило мне подумать о быстром уходе как мы находим общий язык?..

- Ну вот и чего ты приперся? Хотел купить сигареты, купил бы и домой пошёл.. - она села в позу лотоса.

- Тише ты, че орешь.. - цокнул я, оглядывая полки девушки. Схватив флаер в руки, я взглянул на номер. - Да, это номер Чимина.. Черт, он вообще конченный.

- Э? Почему это? - я поднял глаза вновь на Со Хён, которую было видно только из-за света фонарей на улице через окна.

- Он сильно изменился.. Корчит из себя того, кого якобы хотят видеть многие девушки. Он делает из себя самого робота, который чисто так, для исполнений. - неловкая пауза. - забудь, тебе необязательно знать о нем что-то. - усмехнулся я.

- Нет-нет! Говори, пожалуйста, мне очень интересно узнать о нем чуть больше.. - в непонятках я уставился на блондинку, после чего выпалил:

- Только не говори что он твой биас?! - чуть громче шепота выкрикнул я, после чего поднялся, но Со Хён привстала на коленях и заткнула мне рот, усаживая на край кровати.

- Ну.. Есть такое. Но, не только он! - я выдохнул, но все равно был постоянно в догадках, за что так любят Чимина..

Хотя, по сути, они не знают всей правды, и может если узнает Со Хён, то перестанет думать о том, что он плохой парень, бэд бой, о котором так все мечтают.

- Сначала я задам тебе вопрос.. Со Хён, почему ты плакала? - она со смущением отвела взгляд, когда вспомнила.

Она плакала, когда я взял её на руки, когда она отвернулась от всех, прижавшись ко мне.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя