POV. Со Хён.
Чонгук слегка наклонился ко мне, но видя мой перепуганный взгляд, обречённо вздыхает и скатывается на другую сторону от меня. Я вскакиваю и вопросительно уставляюсь на него.
- Боже.. Дай угадаю, я выглядел как зверь или насильник? - я ошарашенно киваю. - Прости.. - слегка смутившись. - Просто, не умею держать себя в руках порой. - у меня всплывают разные картинки в голове и я моментом покрываюсь краской, а парень глядя на моё лицо заливается ею ещё больше. - Черт, реально прости. - он чуть усмехается.
- Все хорошо.. Главное что ты одумался. - закатываю глаза и встаю, после чего хватаюсь за телефон на который активно приходили сообщения как и от Юнги, так и от ДжиДжи. - Гм.. Гук, я сейчас вернусь.. Я на центральную улицу. - он не успевает ответить, как я натягиваю на себя обувь и нормальную одежду и выбегаю из номера. На меня ошарашенно смотрят соседи, которые шли в свои номера и шепчут мое имя. Однако, я вглядываюсь в переписку с Юнги ещё раз..
После последнего сообщения я останавливаюсь практически уже около центральной улицы и хватаюсь за голову, пытаясь не зареветь именно в этот момент. Внезапно чьи-то руки обнимают меня за талию, и я узнаю эти тонкие бледные пальцы и сглатываю ком в горле, слезы потихоньку скатываются по щекам и я их быстро вытираю.
Однако, увидев далеко не татуировку Юнги, которых на его теле вообще нет, я смотрю вперёд и вижу что сам парень находится напротив меня и мне нужно пройти до него ещё пару метров, но меня резко утыкают салфеткой, а я даже не успеваю подергаться, что бы люди подумали о том, что я в опасности, как меня закидывают на плечо и я уже не могу пошевелиться.. последнее что я вижу, это прекрасный вид на большую реку под мостом центральной улицы, после чего я просыпаюсь уже к сожалению на том же месте. Я не успеваю даже понять что происходит, помимо того что вижу как Хосок и Джун на пару с Юнги отбиваются от толпы парней в темном закаулке.
- РЕБЯТА! - кричу я, поднимаясь и бегу прямиком к ним, оббегая людей, которые даже не обращали на драку внимания, словно это было обыденным в их жизни, и только я касаюсь куртки Юнги и он оборачивается, как один из амбалов хватает меня и становится возле забора моста.
- СО ХЁН! - слышу крик своего имени и вижу как руки Юнги становится кроваво-красного цвета, после чего я чувствую лёгкость, меня никто не держит, а взгляд направлен в небо.
Раз, и я оказываюсь за забором.
POV. Джи Хён.
Я не могу дописаться или дозвониться до Со Хён который раз, и уже пришла на встречу с Джуном, но за место него я увидела Тэхена. По сути, когда я только-только выходила, парень попросил меня заскочить и купить риса домой, а после того как я вернулась его уже не было. Неужели это было спланировано? Встреча оказалась в кафе, и я была честно говоря удивлена, когда увидела паникующего ТэТэ, и на вопрос что случилось, он ответил что потерял связь с Джуном, в то время как Чонгук единственный кто поднял трубку и сказал, что Со Хён побежала куда-то в сторону центральной улицы.
- Стоп.. Тэхен, но что это все значит? - я оглядываю помещение, но Тэхен хватает меня за руку.
- Не время, кажется мы все снова влипли. Обещаю, я все объясню, только прошу, пошли на централку. - я не успеваю ответить как мы на всех парах бежим к месту назначения.
Чонгук так же был тут. Мы все разделились, но так же быстро и воссоединились, найдя ребят. Ну, точнее они нашли, а я увидела бегущего Юнги к забору, и заметив как он перелезает через него я схватила его и оттянула.
- Юнги! - прокричала я.
- СО ХЁН ВЫБРОСИЛИ ТУДА! - крикнул он в панике, после чего я ошарашенно смотрю на то как Чонгук прыгает за место него. Вспоминаю рассказ Со Хён о том, что она не умеет плавать и Юнги тоже. - Гук! - кричит он, не успевая схватиться за него, а люди просто идут мимо.. серьезно?
Я замечаю, что рука парня в крови и пытаюсь оглянуть его со всех сторон, но ран не замечаю. Мы возвращаемся к месту бойни и вижу как Джун стоит кашляет кровью, а Хосок даёт ему воды.
- Блять.. блять.. - кулак Тэхена внезапно стукается о бетонную стену, и хватаю его за нее, и он резко переплетает наши руки в замок. Его дыхание становится ровным, как и мое, но стоило нам успокоиться, как мы все рванули вниз, к речке.
Джун еле бежал, поэтому я поглядывала за ним, и когда мы были на месте, он грохнулся на землю. На его теле не было совсем ран, скорее всего он чего-то просто надышался, и на этот вопрос он кивнул, сказав что его тычканули в порошок. Я оборачиваюсь на других парней, замечаю что Юнги все таки бросается в реку и вроде как.. нормально плывет. Лишь бы они все выплыли, но на горизонте не было видно уже никого из них..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Novela JuvenilДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...