Часть 25. Еще одна сторона Чимина?

158 15 0
                                    

POV. Со Хён.

Уснув рядом с Чонгуком, я чувствовала себя как-то тревожно, поэтому иногда просыпалась. Проснувшись в очередной раз, я заметила что рядом со мной нету спящего Чимина, после чего оглянулась и увидела что он сидит в углу и попивает воду. Увидев меня, он улыбнулся.

- Я разбудил? - шепотом спросил он.

Я встала, подошла к нему и отрицательно покачала головой, потянувшись за бутылкой воды. Он с радостью протянул ее мне, после чего я немного освежила пересохшое горло и отдала бутылку ему.

- Я думаю вообще сегодня нормально не посплю.. а завтра выписываюсь, ещё топать далеко. - вздохнула я, представляя то, как я завтра буду добираться до дома подруги.

- Я подвезу, если хочешь. - мельком перевожу взгляд на Чиму, вижу уверенную улыбку и сама улыбаюсь.

- Ну.. если тебе не будет сложно. - какой смелый однако, что решил приобнять меня, когда я села рядышком.

- Такую красавицу я бы с удовольствием всегда подвозил. - я тихо засмеялась с его слов.

- Да ладно.. есть же красивее девушки. - улыбнулась я, положив свою голову на его плечо. - и я уверена в этом. Блондинок мало кто любит, ибо все наполовину стереотипны, якобы что мы очень глупы. - хотя на половину это правда, но блондинка я не натуральная, так что с мозгами!

- Ну так, опровергни их слова, а я помогу. - пожимаю плечами. - ну, тогда просто не задумывайся, ты очень милая, Со Хён. - я хочу поднять на него свой взгляд, но чувствую как он целует меня в макушку. От такого я временно впадаю в ступор, ну то есть, нет, стоп, это очевидно, я же ему нравлюсь!

Стоп, да нет.. да ну нет, он же издевается? У него же характер ещё такой, да-да, он точно издевается! А может быть и нет? Блин, что думать, и как быть? Не отреагировав на его действия, я надеюсь он понял что я показала этим некое безразличие, так как не понимала чего он хочет этим показать. Взглянув на Чимина снова, он поворачивает взгляд на меня, и мы встречаемся глазами. Мне кажется, я была готова утонуть в его необычных глазах. Все казалось очень милым, но вспоминая какой у него характер, мне становилось по больше части страшно, но его глаза просто все опровергали. Думаю, я нашла свое слабое место. Глядя в его глаза, я забывала действительно о том, что он сделал, и почему я сейчас нахожусь тут, в больничной пижаме рядом с ним. Забыла просто все..  однако, на замену его взгляду, я вижу хищные глаза Юнги. Чимин слегка подхватывает меня, усаживая к себе на колени лицом, после чего продолжает смотреть.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя