Часть 55. (Псс, расслабьтесь)

112 11 0
                                    

Решение вовсе и не было принято, так как мы просто были сейчас в полном шоке. В палате остались я, Тэхен и Юнги с Со Хён, а вот Чонгук и Чимин спали в отдельной палате на кроватках. Джун так же где-то с ними был. Проснувшись с утра от писка Со Хён, я угрюмо потянулась и взглянула на нее.. или на них, быть точнее.

- Ребят, если вы хотели тут поебаться, вам в другую сторону. - пробормотала недовольно я, глядя на то как Юнги пристает к подруге.

- Эээ, Джихенче, спи, не мешай людям. - меня резко утыкают носом в кровать, и я понимаю что это был Хосок.

Когда он меня отпустил, я усмехнулась и удивлённо уставилась на него, когда подняла взгляд. Минуту наверное мы просто смотрели друг-другу в глаза, после чего я залезла к нему в кровать под одеялко, пусть и выглядело это не очень, но за то мне тепло и все хорошо. Тэхен мирно дрых, а вот наша недо-парочка вышла из палаты, сказав что пойдет к машинке со всякими вкусностями и кофе. Ну, вот знаете, меня немного раздражает когда меня будят раньше чем надо, и под руку мне попался сейчас Хосечка. Я вцепилась ему в нос зубами, прикусив, на что он цокает и смеётся, отталкивая меня.

- Тише-тише! - он дернулся, когда взглянул на меня. - Срочно расчесаться! Срочно! Как баба Яга выглядишь! Ты сожрала мою Нуну?!!! - он начал трясти меня за плечи, в то время как я смеялась и кричала ему о том что его шутки по прежнему не смешные.

- САМ ТЫ БАБА ЯГАААА! УААААА! - я продолжаю трястись из-за него.

Мы продолжаем визжать и кричать на друг-друга, забывая прошлый день. Джин нам звонил пару раз, но сеть плохо ловила и ответь мы к сожалению не могли. Естественно под крики проснулся Тэхен, который с улыбкой посмотрел на нас.

- Тише нельзя быть? - чуть угрюмо, и я оборачиваюсь на него.

- ТЬФУ НА ТЕБЯ, ХОСЯ! ПЭПЭЦ ТЫ ШУМНЫЙ, РАЗ БЕДНОГО ТЭТЭ РАЗБУДИЛ! - отталкиваю его, изображая надутость. - Бе.

- В смысле БЕ?! Тебе язык откусить? - он разворачивает меня к себе, и наклоняется к губам, и я ловлю ступор. На его лице заметная шуточная улыбка, а вот на лице Тэхена такооооое недовольство. - Воу.. - он переводит взгляд на Тэхена и откидывает меня в подушку. - Только не бей, собственник ты наш. - ехидная улыбочка и Тэхен уже весь смущен и улыбается. - Кстатии-ии.. ДжиДжи, ты бы могла принести мне пожалуйста булочку из машинки с сладостями? - он с глазами щеночка посмотрел на меня, но я закивала бы и без этих глазок. - Жду~

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя