POV. Юнги.
- Это будет последняя сигарета, которую я скурю. - я выбросил оставшуюся пачку, и глядя на спящую Со Хён, докуривал последнюю.
POV. Джи Хён.
Наверное около полуночи я ещё не
могла уснуть. Я уснула уже к часам пяти, и то, даже не осознавая каким хуем у Тэхена оказался мой телефон. Однако, только с утра я это и поняла. Ну что поделать, меня тогда разбудили и спросони тупо начали удивляяять! Взглянув на время, которое было девять утра, ну а я уже была в пути к своей подруге, естественно не выспавшаяся и была готова убивать. Залезть через окно было просто, я знала как можно было его открыть снаружи, однако.. оно уже было открыто. Пробравшись внутрь, первое что я учуяла это резкий запах табака.. Со Хён не курит, а в то что у нее был Шуга я и поверить не могла. Второе, это рядом стоящий стул с кроватью подруги, ну а третье, это слишком сильный запах одеколона от подруги.- Со Хён! - я боднула подругу в бок. - Со Хён, проснись! - очнулась она сразу, как узнала меня.
Она оглянулась, почесав затылок.
- Черт.. Чего так табаком несёт? - я уставилась на неё, намекая что я тоже самое хотела спросить. - А, черт.. Юнги, видимо ему было мало. - я присела на стул.
- То есть ты серьезно? У тебя был тут Мин? - я с удивлением взглянула на неё.
- Врать я тебе не стану, а скидывать твой номер на номер Тэхена я не смогла бы без Юнги. Согласна? Согласна. - и тут я присела.
- Каким хуем у тебя вообще оказался Юнги? - я была не то что бы удивлена, мне даже казалось это странным.
Со Хён мне начала рассказывать о том, с чего все началось, о их переписке и приходе Чимина. В свою же очередь, я начала визжать по поводу сообщения Тэхена, так как сегодня вечером я уже должна быть там, а я теперь ещё и не уверена.
- Приезжай ко мне под вечер, я тебя накрашу и ты пойдёшь на вечеринку! - бунтовала подруга, в то время как я отнекивалась или ещё что-то.
- Ну нееет, пожалей, сам Тэхен хочет что бы я пришла. - ныла я о характере этого парня. - Он такой непонятный, Со Хён!
- Ты бы знала какой непонятный для меня сейчас Чимин.. - возгласила подруга.
- Кстати, а как ваше общение с Чоном? - Со Хён усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Novela JuvenilДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...