Приятная обстановка местности настораживала. Четыре часа дня, в зоне крыши пусто и не одной души, однако я не перестаю быть напряжённой. Ветер обдувает мои волосы, я с опаской продолжаю оглядываться, а в голову бьёт мысль что я все таки пришла сюда одна. Стоя на крыше, я вижу как внезапно на неё забегает Чимин, который хватает меня, в то время как я его обнимаю. Мой телефон начинает вибрировать и я вижу надпись:
Джи~хёни нашла вас по JPS.
С ужасом взглянув на эту надпись, взгляд оторвался моментом, когда я увидела как на крышу забегают ещё люди. Вижу маску на каждом, и понимаю, что Джи Хён и остальные будут сейчас даже очень вовремя.
- Трёх зайцев одним ударом, как и ожидалось, наивная и лживая Со Хён. - голос заставляет покрыться мурашками тело, а Чимин устало берет меня за руку и грозно смотрит на эту даму в маске.
- Она далеко не наивная.. - рыкнул парень. - Вы не знаете её! Почему вы вообще делаете это все?! Вам это роль сыграет?! - вдруг выпалил он.
- Чимин.. просто.. - она замялась, но ее глаза выдавали только холод и гнев. - я за справедливость.. - рычит она в ответ, после чего сбегает, оставляя только толпу парней, которые после получения какого-то сигнала разделились.
Сказать честно, мы с Чимином отбивались настолько долго, насколько могли. Чимин был и так немного подбит, а сейчас ещё одна драка. Однако, мы хорошо наловчились в ударах за время нападок, и сейчас мы могли быть на равне, даже с тем учётом что Чимин был никакой. Отталкиваю от себя мускулистое тело, после чего беру камушек и кидаю в него со всей дури, попадая прямо случайно в глаз. Он взвывает, Чимин ловит момент и подбегает, пока я кинулась с укусами на других. Блондин выхватывает нож с ремня убийцы и втыкает прямо в бок, откуда сразу хлестанула кровь. Он тут же отстраняется, тело истекает кровью, и ещё двое резко отстраняются от нас, когда откинули меня. Взглянув на уже почти истекшее кровью тело парня, они даже бровью не повели, что бы помочь ему, а лишь с ножами накинулись на нас. Я вижу как вбегают на крышу остальные, выносив каждого. И так, да, нас стало больше, и все были счастливы увидеть Чимина почти что в сохранности, но вот Джи Хён теряла бдительность из-за того, что Джуна всё ещё не было.. все вокруг выстраиваются в толпу, которая окружает нас, но оставляет приличное расстояние, после чего возвращается уже и дамочка, таща за шкирку еле-идущего Джуна. Вижу как холодный взгляд пронзает уже мою подругу...
POV. Джи Хён.
Когда я увидела серые линзы, и этот хитрый и такой холодный взгляд, я возненавидела ее моментом. Джун выглядел чуть ли не убитым, и я боялась, что вот-вот его убьют. Его кашель кровью пугал меня сильнее и сильнее. На глазах наворачиваются слезы, когда я вижу что его приподнимают с колен за волосы и оттягивают, подставляя нож почти что к сердцу. Я была готова простить ему все, просто все, только бы не убили, не переживу, я не переживу ни одну смерть из них! Лучше я умру сама, но я не хочу даже и думать о их смертях! Девушка слегка отводит голову в сторону и ее рука моментом снимает с себя маску. Мои глаза мало того что были мокрыми от слез, так ещё и теперь они горели ярким огнем мести.
- Чон.. Хваен? - слышу трясущийся голос Хоси. - Стоп.. нет.. это сон.. - он начинает панически хвататься за голову, я не в силах даже придумать как успокоить его, но к нему подходит Чонгук, который сжал его руку в своей, пытаясь успокоить парня.
- Знаешь, Джи Хён, я всегда думала, что Намджун такой сладенький мальчик.. я даже спасла его в одну из ночей, когда мои парни напали на него. Я помню с каким сожалением посмотрела на него, помню как нашла его пьяным в клубе, охх.. а какой же он в постели милашка, ты бы знала. - она слегка ухмыляется, а я теряю голову все быстрее и быстрее. - Жалко было пачкать его рубашку, но ведь эта шлюшка все равно бы меня даже не вспомнила. - он шипит в ответ на ее слова, после получает удар лицом об асфальт, и тут я уже срываюсь на пару с Хосоком.
- ДЖУН! СУКА НЕ ТРОГАЙ ЕГО! - чувствую как сильные руки Чимина сдерживают меня, а Гук крепко сжимает Хосока. Со Хён ступает вперед, я продолжаю что-то невнятное кричать, вместе с Хосей. - Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ, Я УБЬЮ-УБЬЮ-УБЬЮ!! - слезы предательски продолжают течь, я уже ничего не видела за пеленой, а Чимин не в силах удерживать мой гнев.
- Джи.. - я останавливаюсь, видя как Джун уже еле еле дышит, и ещё раз прокашлявшись кровью, шепчет мое имя. - Хён.. - он поднимает побитый взгляд на меня, я вижу нейтральный и холодный взгляд Чон Хваен, и продолжаю истерить. Его голос стал для меня таким родным, я забыла все его выходки, я уже хотела вернуть все назад, сказать что я прощу его, люблю его, хочу сказать что он будет счастлив, даже если не со мной, я хотела ему показать, что бегство не выход..
Чон Хваен отводит своих парней в сторону, после чего хватает голову Намджуна и поднимает его с асфальта, а тот даже стоять нормально не может. Он закатывает глаза.. Чон Хваен подло улыбается, и то, что она делает в следующую секунду, меня убивает морально, я перестаю чувствовать себя нормально, полноценно, я чувствую пустоту. В ту секунду она убила все, просто все. Одно движение руки, мой визг и крик помощи, то как Юнги помчался уже отталкивать ее, все это было бесполезно..
Мои руки перестают трястись, я чувствую апатию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...