POV. Со Хён.
Чувствую как меня кладут и так всю холодную на холодную поверхность и просыпаюсь, глядя на то, как Юнги стягивает с себя рубашку, после чего залезает ко мне в большую ванную и закрывает нас шторой. Я шмыгаю носом, чувствуя как по телу раздается колкими ощущениями тепло что от парня, что от воды. Юнги чуть приподнял меня и обнял, согревая ещё и таким образом.
- Я же говорил тебе.. зачем ты пришла, дурочка? - прошептал он, снимая с волос резинку на мокрых волосах.
- Я же написала..
- А я забыл.. - так нагло и сладко прошептал он, что я тут же поняла намек, что он просто хочет услышать это ещё раз.
- Я слишком люблю тебя, что бы оставить одного.. - прошептала в ответ я, чувствуя как мои ноги потихоньку согреваются.
Юнги слегка потерся об мою щеку своей, после чего поцеловал в нос.
- Ты бы знала как я полюбил тебя, Со Хён.. - он аккуратно стянул с меня намокшую футболку, оставляя в лифчике, который вскоре тоже оказался на полу вместе и с джинсами. Я мягко улыбаюсь, чуть раздвигая ноги и принимая удобную позу, после чего он целует мою шею, переходит на губы и я чувствую как он трясется..
Поцелуй получился неровным как и от дыхания, так и от его тряски, отчего я слегка обвиваю ножками его спину и наполовину погружаю его в теплую воду. Он слегка приподнимает мою голову за подбородок и отводит к верху, а сам наклоняется к шее и оставляет первую грубую и большую отметину на ней. Я слегка простонала от того, как он долго держал засос на том месте, после чего перместился на другую сторону и оставил ещё два там, в то время как я уверенно потянулась к его застёжке на джинсах. В поцелуе он стягивает с меня последнее белье которое на мне было, оставляя в прямом смысле меня голой. Ему не в первый раз меня такой видеть, а вот меня берет смущение. Его одежда так же летит в сторону, и я уже чувствую как он хочет меня. Он выключает воду, которая не успела даже толком набраться, после чего возвращается ко мне и усаживает верхом, и я слегка выгибаюсь, так, что мои ребра начинают выпирать, а он с слабой улыбкой смотрит на меня и гуляет руками по телу. Я опускаю руки ему на шею, после чего с надеждой в глазах смотрю на него. Он избавляет себя от последней ткани на его теле, и я вновь покрываюсь румянцем. Он мягко улыбается на мою такую реакцию, после чего целует и старается унять это смущение во мне. Одной рукой Юнги сминает мою грудь, второй приподнимает меня и отстраняется от поцелуя, слегка облизываясь и резко отпускает, а я моментом нагреваюсь от теплого ощущения снизу. Слегка царапаю ему спину, но боль не была такой сильной как я думала. Такое бывает когда ты не думаешь об этом, когда вся полностью отдаешься партнёру.. или как то так. Он протяжно выдыхает, прикрывая глаза от удовольствия, в то время как я набираю небольшой темп бедрами. Юнги моментом возвращается глазами на мой взгляд, мы встречаемся взглядами, после чего он приближается так, что мы сталкиваемся лбами и продолжаем смотреть друг другу в глаза. Он слегка придерживает меня за талию, второй помогает мне набирать темп. Я вижу теплый и такой нежный взгляд, от которого невольно шепчу его имя, на что он слабо целует меня в губки, а я от тихих вздохов уже сбиваюсь со счета времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Teen FictionДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...