Часть 63. Romantiiic~

91 11 0
                                    

POV. Намджун.

Я все понимаю, всегда все прекрасно понимал, но она могла объяснить это раньше, когда я ещё не пылал к ней ярыми чувствами! Почему именно сейчас, прямо после того момента, как я помог подготовиться Тэхену к свиданию? И я знал, что не один кому она могла понравится, но так быстро сделать решение просто идиотизм.. идя по темной ночной улице и листая твиттер с постами о том, какая Со Хён прекрасная, а Джи Хён так классно танцует в клипе. Я проходил как раз мимо того места где они танцевали. В то же время, в том же месте. Встав на ее место, я станцевал свои движения, которые сопровождались ее движениями, правда только в мыслях. Я вспомнил все, что тут было, как она вешалась на мне от удачного кадра, как со смущением танцевала, что мне пришлось действовать самому. И ещё этот твиттер масла в огонь подливал.. все писали о том, как мы хорошо смотрится, и как хорошо она смотрится с Тэхеном. Все это поделилось на две группы, и я швырнув телефон в стену со зла прорычал что-то невнятное. И если бы я знал, что все так получится, в первый же день нашей встречи я расстался бы с женой Джина, после чего бы признался Джи Хён в любви. Но нет, я был так глуп, что так же по глупому поступил что с ней, что с собой. Внезапно сзади меня послышался треск стекла, я обернулся и увидел как кто-то в концы растоптал мой телефон. С подлой улыбкой, я понял, что попался в ловушку. Гнев меня сведет в могилу, клянусь. Оглянувшись так же на двух людей сзади меня, я попытался сбежать но мне вновь перекрыли путь ещё тремя. С ужасом осмотревшись, единственный мой вариант кричать, но в таких переулках никогда никого не бывает. На меня бежит один из них с огромным и острым с виду ножом, и я отмахиваюсь, но сзади на меня тоже бросаются и тут уже вбегает девушка в маске и расставляет руки, защищая меня, после чего она схватилась за свое оружие и отогнала их всех. Парни молча уставились на нее, после чего убежали кто куда, а я хотел узнать кто она такая, но сама не дала мне этого сделать, отдернув руку. Она убежала так же быстро, как и прибежала.. вижу как она ловко поднимается по окнам домов, прыгая вплоть до крыши и в последнем прыжке с нее слетает маска, она высовывает свой кинжал, и оборачивается на меня. Вижу глаза наполненные слезами, то как она закусывает нижнюю губу и резко удаляется с моего вида.

- Как так.. - шепчу я.

POV. Джи Хён.

Я успела уже заскочить и к моим соседям по имени Со Хён и другие, так как слышала неприличные такие стоны. Однако, там я ничего не выяснила и вернулась обратно, уже к одному Тэхену.. зайдя в номер, который был обставлен свечами я слегка удивилась. Пройдя дальше, я уже заметила Тэхена, который завязывал на себе галстук. Он заметил меня и с улыбкой пригласил на кровать, я вновь похлопала глазами и с такой же нервной улыбкой присела на край кровати. Все выглядело так романтично, что у меня перекрывало дыхание, а запах стоял в номере очень и очень сладкий, правда не совсем бросался в глаза. Вижу красивую вазу и розы в ней, оглядываю вновь и вновь это помещение.. мне не хватало слов что бы описать, вроде бы такую простую картину, а вроде бы и такую красоту.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя