Часть 48. Гематофилия. 16+

107 10 0
                                    

POV. Джи Хён.

Когда я с очередной истерикой убежала в неизвестном направлении, наткнулась на душевую, которая судя по всему редко кем-то использовалась. Она была совершенно пустая, в некоторых стопках лежало пару женских вещей, и моя мысль только о том, что она использовалась женой Джина. Я нашла там как и купальники, так и обычное белье. На самом деле, если честно, и как бы стыдно не было, но у нее чертовски хороший выбор. Купальник вообще нечто.. покрасоваться перед собой в зеркале мне не дал спокойно, кто? Правильно, Намджун. Он ворвался без стука, оправдываясь тем, что думал якобы я в истерике. Однако, когда он открыл дверь и увидел меня в купальнике, то замер как и я. Он ошарашенно глядел на меня, а я смотрела со смущением на него.

- Дурак что ле?! - смеясь, вдруг взбалтываю руками я.

- Я думал ты в истерике! - а вот и то самое оправдание.

- Пффф! Буду я ещё плакать из-за Хосока! - слегка опускаю взгляд, после чего гордо возношу его к небесам. Точнее, в потолок.

Намджун заходит внутрь, места становится меньше, и он закрывает дверь, хорошо то, что не на замок. Вижу как ему тяжело дышать, при моем открытом теле и прошу выйти, так как хочу переодеться, ибо сама не в силах буду уже ему отказать в какой-то из выходок. Без Хоси мне стало невыносимо, так ещё и внимания просто не хватало.. не хватало его глупеньких придирок, так ещё и шуток.. Намджун, вообще молчу про него, изменился в хорошую сторону, но от него тоже хочу той напористости, однако голова у меня на плечах есть, и все таки пытаюсь себя сдержать.

- Зачем? Тебе идёт.. - шепчет он, чуть улыбаясь, а я перевожу взгляд с него на зеркало. Через зеркало вижу его хищный взгляд, а после он сладко закатывает глаза и я слышу протяжный выдох. - интересно, а можно кончить глазами? - вдруг задаётся вопросом Джун, а я опираюсь руками на раковину, естественно так, что бы попка чуть выпирала.

С этого действия от самой себя я смутилась, и закрыла половина лица руками, продолжая пялиться на нас в зеркало. Джун времени зря не терял, и после слабой усмешки с моего действия чуть размял руку. Он переводит взгляд на зеркало и подходит так, что бы моя середина талии была рядом с ним, в то время как его рука могла свободно если что сделать что-то неприличное. Мы встречаемся глазами, он вопросительно смотрит на меня, а я отвожу взгляд, выпрямляясь. Он ухмыляется.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя