Часть 46. Случайная правда.

98 12 0
                                    

Все таки кое-как собравшись с мыслями, я спустилась на первый этаж, и поздравила Чон Хваен с такой новостью. Она лишь слегка гордо взглянула на меня и кивнула головой, в то время как я удаляюсь, не видя Джи Хён и Намджуна. Возвращаюсь в комнату, и замечаю их двоих на кровати, сидящими рядышком и глядя друг-другу в книжки. Они смеялись, а когда заметили меня, то чуть смутились.

- Помешала? - чуть с грустью улыбнулась я.

- Нет-нет, чего ты, Со Хён? - подруга откидывает книгу в сторону, а Джун следит за ее действиями и так же откладывает книжку.

- Чон Хваен.. ты наверное слышала уже, да? - заикаясь произношу это имя. Джи Хён недовольно кивает. - Черт.. она меня бесит. - я сажусь на край кровати.

- Ты вчера буквально говорила о том, что она возможно не такая какая кажется. - шатенка чуть улыбается и закатывает глаза, на что я лишь пожимаю плечами.

- Чон Хваен не достойна по сути находится в нашей группе. - возникает Намджун, а Джи Хён встаёт и поднимает его, после чего гордо смотрит на него и хлопает по спине, а Джун слабо смеётся. - по сути, она лишняя явно. Мы давно уже как.. - в комнату влетает недовольный Джин и Юнги. - ..как были только всемером, а тут ещё и телка. - прямолинейно высказывается Джун при виде Шуги.

Я лишь отворачиваюсь в сторону Джина, когда увидела что Юнги тупо смотрел на меня.

- Не.. в пизду. С такими я работать не собираюсь! - в порыве гнева Джин сметает какую-то из статуэток, а Джун резко подбегает к нему и заставляет посмотреть в глаза, дабы тот успокоился и рассказал что случилось. - она задела тему про.. про Эрику. - Джин кусает губу.

- Боже.. Джин, прости, если бы не я.. - Джун слегка прижимает парня к себе.

- Хватит. - отрезал Юнги.

- Тебе я вообще хочу сказать что бы ты заткнулся. Я пришел не только сказать о себе, Юнги. - Джин отстраняется от Намджуна и грозно смотрит сначала на Юнги, после чего переводит на меня сожалеющий взгляд, а я начинаю нервничать.

- Джин, тебя это не касается. - хмурится Юнги.

- Да, а блять такой шлюхи как Чон Хваен, это касается?! - он слегка дёргается, когда Юнги пытается налететь на него, но Джун отталкивает парня.

- Боже.. - я резко подхожу к Юнги, дабы тот не сорвался.

- Отвали! Вали к Чонгуку, Со Хён! - и он отталкивает меня, с такой силой, что я падаю на пол и ударяюсь головой об стену. В тот момент Джин отводит в сторону Джуна и накидывается на Юнги, а Джи Хён старается поднять меня на ноги, но моя голова кругом, а я лишь размыто вижу то, как Джун старается разнять парней. Последние слова Юнги крутились так же кругом в голове, и я пустею внутри.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя