Часть 60. Спасение.

90 10 0
                                    

POV. Со Хён.

Чувствую, как моя спина ударяется о воду, а я погружаюсь в ледяную воду, которая остыла с момента нагрева солнцем, и чувствую что задыхаюсь. Плавать я не умела, в любом случае мне это плохо давалось. Пытаюсь всплыть, но меня тянет вниз.. просто тянет вниз. Я уже выдыхаю и просто глотаю воду, мои веки тяжелеют, и мой самый страшный страх сбывается. Я никогда не хотела умереть в воде, ведь это одна из самых долгих смертей. Тело оседает на дно, глаза закрываются и все..

POV. Чонгук.

Узнав от Тэхена что случилось, я быстро оделся и до меня сразу дошло, куда побежала Со Хён. Я объяснил ему ситуацию, и когда я был там, их не нашел. Пришли они с Джи Хён довольно таки быстро, и когда мы нашли толпу, я помог ребятам разобраться, но никого из них мы поймать просто не смогли. Я слышу жалобный крик Юнги, слышу то, что Со Хён выкинули за забор. И сам не осознавая своих действий я прыгнул за ней, оттолкнув Юнги. Было такое ощущение, будто я летел несколько тысяч километров, мне было местами страшно, и глядя в эту темную от темного неба воду, мне казалось что я не найду ее. И вот, я оказываюсь буквально на дне, и быстро начинаю искать ее, но заметить такую как она было легко. Светлые волосы практически светились, но мне уже не хватало воздуха, и я всплыл, набрал ещё и нырнул. Схватившись за подругу, я понимал что сейчас ей бессмысленно давать воздух из рта в рот, и попытался всплыть с ней, пусть это и было тяжело из-за воды. Я всплываю вместе с ней благодаря Юнги, который не умел плавать, но видимо от страха потерять родного человека он научился за пару минут. Мы вытаскиваем ее на берег, Джи Хён сразу на пару с Юнги начинают делать ей искусственное дыхание, а вот я пытаюсь откашляться. Глядя на то, что от очередной попытки Со Хён просто не может проснуться, меня внезапно бросило в дрожь, и я даже не понял почему. Я слышу жалобные стоны и мольбы друзей о том, что бы она очнулась, и я задаю вопрос о том, сколько примерно прошло с момента, как мне позвонил Тэхен.

- Минут двадцать.. - Джи Хён панически начинает истерить, а я понимаю что блондинку уже не спасти.

Однако, начинаю набирать чертову скорую. Они не берут, и я уже сам начинаю действовать. Я никогда не любил, что бы на моих глазах умирали. Даже котики, даже блять простые бабочки, я всех пытался оживить. Джун делает что-то с ее руками, я делаю толчки руками в области груди, но она становится с моего ракурса бледной. Тэхен смотрит на ее зрачки, которые ещё не закатилось и я продолжаю делать все, что в моих силах. Юнги все так же делает искусственное дыхание, и я внезапно пускаю слезу. Глядя на то, как Юнги старательно пытается спасти ее, хотя он всегда был так холоден по отношению ко всем, глядя на то как Джун помогает, хотя его бы тут и не было, если бы Джи Хён не изменила его взгляды на жизнь, ведь Намджун даже и не задумывался раньше о чьих-то жизнях.

Девочки изменили нашу жизнь, помогли принять самих себя, если брать в пример Чимина, а Хосок стал самым искренним с появлением шатенки. Тэхен.. Тэхен теперь хотя бы пытается контролировать свои эмоции ради нее. И я.. всего лишь глядя на это все, только поэтому хочу спасти ее.

Потому что Со Хён спасла Чимина, Юнги и сейчас спасла меня от мысли, что наша семья потеряна.

- Боже, блять, Со Хён ну давай! - кричу я в гневе и панике.

Я затыкаю ей нос и делаю глубоких вдох, после чего передаю воздух ей, продолжая делать толчки руками. Чувствую как во рту появляется вода, отчего резко отстраняюсь и сплевываю, а она вскакивает и начинает откашливаться, в перемешку плача.

Юнги с облегчением смотрит на то, как блондинка прижалась ко мне, обнимая и закатывая истерику, а Джи Хён в этот момент обнимает нас двоих и уже с двух сторон я слышу женский плач и неверно улыбаясь, осознавая что все закончилось. Я выдыхаю, обнимая блондинку одной рукой.

Даже не спрашивайте о том, как мы дошли до отеля. Мы даже не дошли, а доехали, так как нам повезло с тем, что Тэхен готовился на свидание с шатенкой, и взял пару тысяч Йен. Со Хён мирно спала у меня на руках в машине, а Юнги даже и не переживал, так как верил мне. Опять таки, у нас с ним были хорошие отношения, и в принципе сейчас точно так же. Однако, с каждым днём естественно мы общались меньше и меньше, но я рад что его доверие судя по всему не потрескалось. Вылезая из машины, Юнги взял ее уже к себе на руки. Мы все зашли в отель, разошлись по номерам и пожелали друг другу спокойной ночи на заранее. Когда мы вернулись в номер, Чимин уже был дома и я решил ему рассказать все, что случилось, пока Юнги набирал воду Со Хён в ванной.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя