POV. Со Хён.
После того, как Джи Хён убежала в неизвестном направлении, я попыталась потягаться с Тэхеном, но вышло у меня это не очень, мягко говоря. Юнги тут же послал за ней парня, но тот был в страхе и ничего якобы не помнил, и после этого Юнги с Хосей заводят его в комнату, а я подбегаю к Намджуну и прошу его помочь найти мою подругу. Намджун тут же без всяких лишних вопросов выбегает из дома за подругой, в то время как я перевела взгляд на Чимина и Ен Линь. Стоя в недалёком расстоянии от них, я с улыбкой наблюдала как Чимин о чем-то мило с ней беседовал. После длительных просьб и сообщений вернуться подругу домой, я подошла и потревожила милую парочку, взяв своего брата на небольшую беседу.
- Тебе нужен был мой совет.. - я скрещиваю руки на груди, и вопросительно уставляюсь на него.
- А Ен Линь.. Цветы, какие цветы она любит? - удивлённо хлопаю глазами, после чего слегка смеюсь. - Что смешного? - чуть смутившись.
- Чимин, ты так быстро переключился с меня на нее? - мило улыбаюсь, когда вижу как парень мнется с места на место, смущённо улыбаясь и о чем-то говоря.
- Не то что бы я переключился.. просто, у меня никогда такого не было. После того как мы все выяснили с тобой, то я почувствовал себя очень легко, думал что начал все заново.. и появилась вдруг она. Тогда, ещё когда мы играли в бутылочку, она посмотрела на меня по доброму.. то есть, черт.. это все так сложно объяснить, я не нахожу даже слов. В общем-то, она понравилась мне с первого взгляда, но под состоянием алкоголя я думал о тебе. Поэтому сорвался.. она спросила в кладовке, почему она не может быть так близка со мной, как ты, мы начали спорить, и она спросила кто же мне все таки нравится.. и я вылетел, указывая на тебя. Однако, уже поговорив с тобой, я настолько отчаялся, и даже пусть мне было легко, но я хотел почувствовать впервые, что.. ко мне относятся по другому. То есть, не все эти проблемные скандалы по поводу денег, а настоящие и искренние чувства. И сидя с Ен Линь.. я.. я чувствую это. Такого никогда не было, Со Хён, и я боюсь что могу упустить шанс.. - я умиляюсь тому, насколько Чимин переосмыслил свое поведение и вернулся к своему милому характеру, но прослезило меня действительно то, как он описывал это все..
Такие чувства и правда не поддаются объяснению, потому что ты лишь чувствуешь себя бабочкой, которая только обрела свои крылья, но оно одно, и оно бесцветно, и когда же бабочка находит второе крыло, оно уже цветное и настолько большое, как твоя любовь к человеку, которому ты ее испытываешь. И если эта любовь кажется тебе взаимной, цвет второго крыла проясняется, а взгляды меняются, и ты понимаешь что ты чувствуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...