- Алло? Хосок? Что случилось? - я побежала в прихожую, оставив Намджуна в недоумении. Когда я выбежала туда, все подтянулись. - Что?.. почему? - я положила ботинок обратно на пол, когда услышала что он говорит о Тэхене. - Он не в состоянии, Хося! - крикнула я в трубку.
- Что такое? - в проёме показалась голова Гука, который помогал парню дойти до ванны, промыть раны и перебинтовать их ещё раз. Я слегка прижала телефон к плечу.
- Они говорят, что Тэхена придут добить, никто опять не знает кто и как вычислил наше положение, но его надо увозить. Увезет его Джин.. но он вернется, только вот нужно что бы с ним кто-то остался. Я не хочу что бы он остался один! - подперев трубку к уху, Хосок мне сказал о том, что останется с ним Джун.
Я нервно выдохнула, так как эти оба не были в самом уж и хорошем состоянии. Закусив губу от страха, я все таки согласилась.
- Черт.. опять убегать? Давайте я лучше с вами пойду, куда вы там собираетесь вообще? - спросил Тэхен, на что я нахмурилась и сбросила трубку.
- Ни ты, ни Джун не будут сражаться более. С вас достаточно.. - с уверенностью прошептала я.
- Я же сказал, Джи Хён.. - он нахмурился в ответ, но я подошла и крепко обняла парня.
- Все со мной будет хорошо.. - он обнял меня в ответ.
- Со Хён, пожалуйста, следи за ней. - прошептал он моей подруге, на что я улыбнулась, как и блондинка.
Так, в чем суть.. Со Хён позвонил Чимин, с просьбой приехать в Сеул и забрать его от Ен Линь. Мы естественно поняли, что это далеко не она, но тот факт что нам дозвонился парень успокаивал всех. Блондинка нам недавно рассказала всю соль и возможную суть этих всех нападок, этих Чон Хваен и Ясок всяких.. казалось, что такое могло бы произойти в фильмах ужасов, но это все было правдой и только правдой. Все, кроме Джуна и Тэхена собирались по полной, но я очень переживала за себя, ведь если меня пырнут раз, то я уже не встану. Когда Джин и Хосок вернулись за парнями, я последний раз взглянула Тэхену в глаза, после чего он поцеловал меня, попросив обещание о том, что я вернусь.
- Обещаю, что вернусь, Тэхен-оппа.. - улыбнулась я, заставив его перестать нервничать.
Они оба сели в машину, и я понятия не имела, выполню ли это обещание, но мне было очень страшно ехать туда снова. И вновь не знаю почему.. оглянув подругу с ног до головы, в глазах ее я так же видела страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...