Часть 18. Навестили.

190 14 0
                                    

- Джи Хён? - с удивлением спросил я, глядя на своих друзей и знакомую.

- Да-да, удивлён? Я тоже. - она побегала глазами по номеру и взглянула на Чимина. - И тебе привет. - с сарказмом сказала она, но Чимин был уже немного другим..

- Привет, Джи Хён. - ответил он милым голосом, а в его взгляде не капли наигранности.

Вижу, как Джи Хён слегка перекосило от его "привет" и начинаю смеяться.

- Ребят.. - буркнул Чонгук. - мы едем или нет? - я посмотрел на парней, которые видимо были готовы ехать все, естественно все кроме Джина..

- Да ты угараешь.. - закатил я глаза, хватаясь за затылок. - Такими темпами наша команда точно распадётся. - с моих слов начала визжать подруга блондинки.

- Чеегооо? Ещё чего! Нет уж, Джин, ты поедешь! И это я так сказала! - смеясь ответила она, переживая за распад группы.

- Пфф, у меня есть кто может командовать мною. - фыркнул Джин.

- Даа.. А по моему даже твоя жена выглядит не так властно, как прекрасная нуна~ - я удивленно взглянул на Хоупи, который это сказал при всех. - ну, а чего, разве это не прекрасная девушка? - мы все слабо засмеялись.

- Хоуп, уймись! Ты не видишь, что Джи Хён ты не нравишься! - встрял в разговор Тэхен, который подобрался ближе к знакомой.

- Пфф, сказал Тэхен. - буркнул Намджун, без устали глядя на её тело.

- Ребят, а никто меня не хотел спросить, да? - воскликнула подруга, с некой усмешкой уставившись на этих троих.

- Да кому ты нужна, айдол наполовину. - посмеялся Чимин, на что Джи Хён вылупила на него свои глаза и готова была расстрелять.

- Я не понялааа! Ты что-то имеешь против моего творчества?! - начала смеяться Джи Хён, выступая в нашем номере.

- Пфф, нет, что ты, Джи Хен, он всего лишь шутит. - снова появился в разговоре Хоуп.

- Та.. Блин, я знаю, оп.. - и тут она затыкается, а то что она хотела сказать судя по её реакции понял только я.

- Так, - встал я с кровати. - пора бы тогда выдвигаться? - подал разумную мысль я, на что Джи Хён подбежала ко мне и похлопала по плечу.

- Умный человек, берите пример вот с него! - крикнула она, глядя на меня, и тыкая пальцем в Намджуна. - тебе есть чему поучиться, извращенец!

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя