Объятия многоэтажной тоски

4.5K 360 36
                                    

Улыбка у Гарри непосредственная, славная. Мальчик-зайчик. Характер спокойный, такой душка. И зря кажется другим чересчур своенравным, с ним надо быть на одной волне, ласково, тогда никаких обид. Сириусу хочется спосить: "Ну, что же ты ко мне так привязался?", но не получается. Он же его крестник и чувства к ним он должен испытывать соответствующие, невыдающие с головой. Отвратно, но чем дольше Гарри находился в его доме, тем весомее в Сириусе ощущение, что давно посланный на хуй мир, всё-таки отправится туда публично со своим ворохом запретом.

- Что мне делать, Джи? Ты схватил свою Лилс и свалил с нашего подлунного, оставив меня здесь разбираться, - Сириус в кабинете отца звенел льдом в бокале с огневиски.

Гарри жил у него уже две недели. После того одностроннего разговора они виделись только на приемах пищи, но Сириусу хватало и этого, чтобы ловить опасный диссонанс. Все остальное время Гарри проводил в родовой библиотеке, а Сириус занимался обустройством дома, делая заказы новой мебели, и, раздавая приказы Кричеру. Мужчина видел, как глупый ребёнок таскает у него сигареты и слушает на маггловском плеере странные песни, но не чувствовал в себе желания поговорить или запретить.

- Ты же мог бы без неё жить. Мог бы, и жил бы, а без меня? Я вот без тебя не могу, - продолжал вещать Сириус в полутьму кабинета, сделав глоток. - У него глаза зелёные. Помнишь, Лилс готовила вкусный тыквенный пирог, а? Ты из-за него на ней женился? - лающий смешок. - Да, ладно шучу. Никому его не доверю. Сам за ним присмотрю. Давай, пошути ещё про пидорасов, у тебя хорошо получалось. Особенно с моим членом у тебя во рту.

В комнату тихо вошел Кричер и начал собирать бутылки и мусор и окурки, неодобрительно смотря на Сириуса - но, вот сюрприз, Сириусу поебать.

Копаясь в палеозое памяти, он улыбается чему-то и салютует бокалом невидимому собеседнику.

- Время ничего не лечит, Джи. Эта сука, ковыряет там, где больно.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя