Стань моей причиной, по которой я вернусь домой.

1.2K 127 10
                                    


Чарли, поглаживая мягкие блестящие пряди, слушал щебетание Гарри. Он уже решил, и уже час оттягивал момент, надеясь, что в комнату войдет сам Мерлин и скажет, что ничего говорить не надо и Сириус в своем уме. Мерлин всё медлил, и Чарли было очень плохо. Он вдруг изо всех сил сжал в объятиях Гарри и тот замолчал на полуслове, удивленно поднимая взгляд.

- Эй, ты чего, зай?

Чарли облизал пересохшие губы и собрался с духом.

- Гарри, сядь, пожалуйста. Мне нужно тебе кое-что сказать.

- Ты меня только замуж не зови, мне белое не идет. – удивленно ответил Гарри и присел на край письменного стола.

- Гарри… - начал было Чарли, всматриваясь в черты лица парня, которого создали, чтобы пытать людей красотой. – Гарри, я точно знаю одну правду, но не хочу её тебе говорить уже два дня. Сейчас я скажу, окей? Ты только прости меня, что я так долго медлил.

- Чарли, ты чего? Человека убил? Ну так, это ничего, бывает. – с тихим смешком, взял его за руку Гарри.

- Снейп подчинил Сириуса Приворотным. – выпалил Чарли, стараясь не заткнуться на полуслове.

Гарри отшатнулся от него, врезаясь поясницей в стол. Потерянно скользя взглядом по обстановке апартаментов Чарли, он собирал для себя мозайку.

- Гарри. – позвал его Чарли, медленно протягивая ему руки.

Гарри вызвал Патронуса.

- Лети в Волан-де-Морту. Скажи, чтобы ждал меня сейчас же в холле поместья. Приду с посылкой. – сказал он не своим голосом и выбежал из комнаты, не взглянув на Чарли.

Чарли со вздохом откинулся на постель, смаргивая слезы.

… Гарри ворвался в класс зельеварения, где проходил урок у седьмого курса, на ходу взрывая дверь в щепки.

- Вышли все нахуй! – железным голосом приказал он, выходя из клуба пыли с горящим взглядом. – Побежали, я сказал!

- Поттер, ты совсем охренел? Что за самодеятельность? – встал из-за стола Северус, грозно оглядывая класс, из которого разбегались здоровенные лбы, по пути роняя перья и учебники.

- Это ты, сука, охуел! – метнул Гарри заклинание, и стол под руками Снейпа взорвался, окатывая профессора и проходящих учеников щепками, придавая им ускорения на пути подальше от съехавшего с катушек Поттера. – Дамблдора мне позовите! – крикнул он последним вдогонку.

- Ты ничё не перепутал, говно? – впечатал Снейпа в стену Гарри и отойдя на пару шагов, заглянул в черные глаза напротив: - Ты опоил Сириуса? Опоил?! Как ты посмел, мразь?

Северус секунду молча тяжело дышал, а потом хрипло рассмеялся, ударяясь затылком о стену.

- Ты сам насмехался над тем, что я ничего не предпринимаю. – развел он руками, даже не пытаясь защититься. – Я же зельевар, мальчишка! Долго же до тебя доходило!

- Ты же теперь сдохнешь, понимаешь, зельевар? – дернув мужчину за волосы, прошипел Гарри.

- Думаешь, я не понимал, на что иду? Оно того стоило. – сверкнул глазами Северус и снова засмеялся, расстегивая пуговицы. – Магией или голыми руками? – поинтересовался он, скидывая мантию.

Поттер кровожадно оскалился увидев такую покорность, и с размаху пнул мужчину в живот, отчего тот со стоном согнулся.

- Гарри! Что здесь происходит? – в класс вошел Дамблдор.

- Отведите Сириуса в Мунго. Пусть ему там сделают ПОЛНУЮ проверку крови на примеси. – приказал Гарри, приблизившись к Дамблдору, попытавшемуся помочь Снейу. – Эта мразь отравила его Приворотным и еще хуй знает чем, перед Вашим носом! И Вы значит, как всегда, ничего не знали?

- Я отведу.

Гарри обернулся на дверь.  В проеме стоял бледный Чарли, решительно сжимая кулаки.

- Нет, лучше уж директор. – помотал головой Гарри, стараясь не смотреть на Чарли.

- Я ничего с ним не сделаю, Гарри. Я обещаю. – проникновенным голосом, пообещал Чарли.

- Хорошо. Будем надеяться, что среди окружающих меня ебаных предателей, найдется хоть один нормальный человек. – сдался Гарри и голос его захрустел от слез. – Ты только береги его. Чарли, если с ним хоть что-то случится…

- Мне тебе вредить, как себе. – с болью в голосе чуть улыбнулся Чарли и вышел в коридор.

Гарри обернулся к Северусу, сидящему у доски.

- Ну что, зельевар, у меня для тебя билет в один конец. Только от поедешь в багажном отделении. – ухмыльнулся Гарри.

Он взмахнул палочкой и трансфигурировал профессора в пустой фиал.

- Гарри, может всё-таки суд? – спросил Дамблдор.

Гарри улыбнулся ему, качая головой, и, засунув жертву в карман, вышел в камин, шепотом называя адрес.

… Гарри вышел в Малфой-Мэноре, где его встретил незнакомый мужчина. Дружелюбно улыбаясь, он вопросительно приподнял бровь, глядя карими глазами на Гарри.

- Не имею чести быть представленным? – поинтересовался Гарри.

- Неужто не признал?

Гарри прищурился. Темно-каштановые кудри, высокий рост, подтянутая фигура – незнакомец кого-то неуловимо напоминал. В изумрудных глазах Поттера промелькнуло узнавание.

- Да ну нахуй! – всплеснул руками Гарри и фиал в его кармане жалобно зазвенел. – Ты посмотри какие мы красивенькие-то стали! Румяные да с волосами на голове! И нос-то на месте! А куда-же делись наши драматичные «с-с-с» и «ш-ш-ш»? Да-а-а, Марволо, удивил! Сюрприз, так сюрприз!

- Ну ты меня прямо засмущал. – мягким баритоном ответил Марволо, раскинул руки и тепло обнял Гарри.

- А ну-ка покрутись? Ай, какая цаца! – нахваливал Гарри. - Про ритуал спрашивать невежливо, но на счет долговременности эффекта спрошу?

- Навсегда, Гарри. – улыбнулся Марволо. – Рассказывай, что за дело у тебя?

- Аферу века раскрыл, ты не представляешь! – воскликнул Гарри и вытащил из кармана фиал. – Короче, моего Сириуса приворожили, а я, блять, всё это время вхолостую дрочил! Такое не прощается! Только у меня к тебе просьба. Вот тебе Снейп… - плюхнул он фиал на ладонь Волан-де-Морта.

- Кто?

- А? Ну, Снейп это трансфигурированный! Мерлин, ну ты как ребенок! Мне отскочить надо бы в больничку, Сириуса проверить. Короче, ты тут поиздевайся над ним, чтобы жизнь амортенцией не казалась, окей?

- О, так ты просишь меня человека попытать? Слушай, даже не знаю, это как-то не про меня… - сделал вид, что задумался Марволо.

- Зая моя, давай, сочтемся позже, я в Мунго полетел. Можешь убить его, если тебе не нужен. – торопливо обнял Гарри Марволо и исчез в пламени.

- Зая моя… - повторил Марволо и задумчиво покрутил фиал в длинных пальцах.

***

Гарри ворвался в палату к Сириусу, когда колдомедик уже собрался уходить.

- Так, Айболит магический, рассказывай. Только с обоснуем, а то я без пояснительной бригады сегодня. – нетерпеливо тараторил Гарри, схватив доктора за рукава лимонной мантии.

- Мистер Поттер, успокойтесь, пожалуйста. У Вашего крестного в крови обнаружено Приворотное  зелье и зелья Симпатии и Доверия с привязкой на Северуса Снейпа и почти сошедшее на нет зелье Ненависти с привязкой на Вас. Разумеется, мы нивелировали их действие и сообщили о противозаконных действиях в Аврорат, он уже ищут…

- Это нормально, что он спит?

- Его организм восстанавливается после потрясений и чистки крови. Он придет в себя уже завтра.

- Спасибо Вам.

Колдомедик кивнул и вышел из палаты.

Гарри счастливо улыбнулся, крутанулся на месте и упал на грудь спящего Сириуса.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя