Гарри прихорашивался перед зеркалом. Брюнетка в отражении была безупречна: мантия из шелка акромантула, зауженные к низу брюки, начищенные до блеска туфли. Глаза блестят от осознания, что уже завтра он будет дома.
- Чертова кокетка. – прошел мимо Дин Томас, не забывший Гарри своего друга, которому пришлось отправиться домой раньше времени. – Когда ты уже съедешь от нас?
- Вот съедет твоя крыша, и я следом за ей. – пообещал Гарри, поправляя уложенные гелем волосы.
Дин ответил ему презрительной улыбкой и начал завязывать гастук-бабочку.
Гарри две минуты понаблюдав за его жалкими попытками создать приличный узел на собственной шее, подошел к нему вплотную и, взмахнул палочкой. Завязав идеальную бабочку, он чмокнул удивленного Дина в приоткрытые губы. Тот возмущенно отпрыгнул и вытер рот.
- Фу, Гарри, что за шутки! Я же натурал!
- Это у тебя просто мужика нормального не было. – издевательски поиграл бровями Гарри и наткнулся взглядом на Невилла.
Тот испуганно замотал головой.
- Я сам справился. – указал он на свой галстук.
Гарри усмехнулся и вышел в гостиную, где его уже ждала Гермиона.
В красном платье струящемся по фигуре в пол и открытых туфлях на каблуке, она недовольно растирала ладонями свои открытые руки.
- А чё ты шубу не надела? Зря вы с той цыпой из-за нее чуть разодрались тогда что ли? – подошел Гарри и накинул ей на плечи трансфигурированный палантин. – Не дергайся, бамболина. Дойдешь до Зала, тогда выкинешь.
- Спасибо, Гарри. Где там этот Маклагген, чтоб его… - нахмурилась Гермиона.
- А я тебе говорил Блэйзи надо брать. – чуть кивнув головой, заметил Гарри, рассматривая наряды других гриффиндорцев.
- Твой Блэйзи - гей до самых… тестикул. – смущенно кашлянула Гермиона. – Ты мне, между прочим, сам советовал переключиться с Рона.
- С Рона на Маклаггена. Тупой и еще тупее. – скривился Гарри, рассматривая рюшечки на платье Лаванды Браун, которую в этом, кажется, стеснялся брать под руку незабвенный Дин Томас.
- Ты драматизируешь.
- Кружевное-то надела?
- Гарри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...