Когда усталость почти уже сожрала, к нему пришло спасение. И хоть любое спасение в его странной жизни временно - он рад. Поэтому он входит в Большой Зал, пританцовывая, и присаживается за стол, напевая. На ярких от поцелуев губах до сих пор сладкое «Томми», а в голове смеющееся «Хорошо, только тебе позволено меня так называть».
Ему вообще по жизни слишком многое позволено - отсюда казусы и бред. Казусы белеют бинтами на тонких запястьях, бред в голове и на языке изо дня в жизнь. Голоса в голове снова болтают на веселом наречии, в груди не ломит от жара скорби и жажды мести, а жизни появился новый неоднозначный смысл. Этим и живы.
- Хэй, Гарри! Как твоя попытка номер хуй знает какая? - весело спросил Джордж.
- Почти успешна, зай. - кивнул ему с улыбкой Гарри.
- А где это ты у нас бы всю ночь?
- У Томми. - тихо ответил Гарри.
- У кого? - не расслышав, спросил Невилл. Гриффиндорцы за столом навострили уши.
- У Волан-де-Морта, говорю! - прокричал Гарри в лицо Невиллу, сложив ладони рупором. - Бабулька, Вы на ещё на связи?
Все в Большом Зале напряглись. Встревожено глядя на Поттера, ученики начали перешептываться. Гарри, конечно, не подарок, но Сами-Знаете-Кто - перебор даже для психа. Разве что вместе с кукухой базовый инстинкт самосохранения слетает к хуям, тогда всё в норме.
- Ты больной? - просто спросил его Дин Томас, приподняв бровь.
- Больные в больничке, а я в поряде. - щелкнув пальцами ответил Гарри и как бы невзначай, сдвинул воротник пиджака, открывая свежий укус на плече. С ухмылкой, понаблюдав за процессом ахуевания представителей алознаменного, он поправил пиджак и футболку и встал из-за стола, кивнув Гермионе.
- Киса, ты закончила? Погнали, у нас Зелья.
- Стоп! Так ты не шутишь про Сам-Знаешь-Кого? - соскочила с места ошарашенная Лаванда.
- Пораскинь мозгами хоть раз в жизни. - порекомендовал ей, Гарри и под руку с Гермионой удалился из Зала.
Едва главный герой исчез из поля зрения, Большой Зал загудел разговорами. Дамблдор и МакГонагалл взволнованно переглянулись, не на секунду не сомневаясь в серьёзности заявления их подопечного.
... Гарри и Гермиона подходили к классу Зельеварения, негромко переговариваясь. Точнее Гермиона, что-то негромко выговаривала Гарри, а тот снисходительно на это посмеивался. До изнемогающей от нетерпения толпы одноклассников оставалось несколько метров, когда неожиданно их догнал Нотт и дернул Гарри за висевшую на плече сумку.
- Что Поттер, нашел себе нового Хозяина? Растешь, смотрю, теперь подстилка самого Темного Лорда. - ощерился он, в развязной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...