Из бури в моем стакане.

5.9K 380 40
                                    

Он провел у Дурслей месяц. Месяц голодовки, подслушенных маггловских новостей и кошмаров о Седрике. Информации у него минимум минимора. Пару дней назад Рон и Гермиона прислали вместе с подарками жалкие записки о том, что, якобы, они скоро встретятся. Видимо, они в Норе. Он ждал и злился, плакал во сне, а в конце просто написал Сириусу с просьбой забрать его. Но все равно удивился, когда увидел его в чистенькой гостиной тети Петуньи ровно в полдень.

И вот он здесь - в мрачном грязном доме потомственных тёмных магов. С самыми чистыми и светлыми мечтами в мире. Хороший Гарри Поттер. Попробовал познакомиться со своим крестным и удивился. Оказывается, дядя Сириус не весёлый и не добрый, не святой и не безвинный. Уже или совсем, и не разберешься. Непонятно зачем этому человеку усталый вид и странный взгляд. Зачем ему этот дом, пропитанный непонятной тоской до подвала. Зачем ему этот домовик, который только что с тихим хлопком аппарировал к нему в комнату и, позвав на поздний обед, посмотрел на него с такой жалостью, что он, сам не зная чего, испугался. Зачем это всё другу его отца, шалопаю, доброму, умному, но беззаботному, где-то даже безрассудному человеку, о котором, когда-то он услышал от МакГонагалл?

Он спустился по лестнице, стараясь не смотреть на вереницу голов домашних эльфов, и вошел на кухню.
Зеленые глаза выхватили из общей картины бокал красного вина в аристократических пальцах, полную сервировку на двоих, пепельницу с ёжиком окурков и ещё один странный взгляд льдистых глаз.

- Садись, малыш. Сначала поедим, потом поговорим, как тебе план?

Гарри кивнул и сел напротив хозяина дома.

Ужин прошёл в молчании. На салате мальчик задумался о том, что же именно кажется ему странным в крестном. А на бифштексе неожиданно понял, что синие глаза, взгляд которых он время от времени перехватывал, темны и безжизненны. Не было азартного огонька, который горел, когда Сириус сбегал на гиппогрифе пару лет назад из Хогвартса. Ощущение контраста было жутким, как-будто рыбки в аквариуме замерзли и гниют.

Гарри выпрямился, когда Сириус отложил приборы и закурил.

- Куришь? - Сириус кивнул на открытую пачку.

- Нет, - Сказал Гарри и для убедительности помотал головой.

- А Джи курил, - усмехнулся Сириус.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя