Закрой рот, чтобы не ляпнуть лишнего в приступе нежности. Так рождаются вечности

1.5K 130 2
                                    


Гарри не верил, что человечество, когда-нибудь избавится от грязи, ошибок, блядства и уродств. Официальная власть всегда пытается такое скрыть, а Гарри на таком бэкраунде им словно бельмо в глазу. Вот вам и ошибка, и блядство и всё что угодно. Но такого в карман не засунешь, чтобы потом выкинуть на задворки. И Гарри пользовался этим, игнорируя предупреждающую линию, потому что мог и запретить ему некому. Свобода прописалась в Гарри, и он вертит ей, как захочет. Яркий представитель «блестяще похуй», он всякий раз рисковал сбить самолет своей ахуевшей самооценкой.

Сириус же напротив, превратился в комок оголенных нервов. Он боится за Гарри, ночью и днем, когда он в Хогвартсе и когда он под боком, когда они трезвые и когда они сейчас.

- Я понимаю Гермиону, конечно. Панси вчера была просто фам фаталь. Она обычно-то, как-будто с тусовки готов-торчков сбежала на пять минут, а вчера прям муа…

Они полулежали на ковре. Гарри снова заплетал Сириусу косички, а Сириус снова грел в руках ноги Гарри.

- То есть ты не против, если они будут вместе?

- А чего мне? Паркинсон-красотка с иглы слетела и ладно. А дальше пускай сами себе путь вылизывают.

- Хуй с ними, с твоими детьми. Иди ко мне. – распахнул объятия Сириус.

Гарри кое-как ложится сверху на лежащего на спине Сириуса, утопая в бликах свечей. У него вшито вовнутрь трепещущее «мы», связывающее с Сириусом намертво. Эту заплатку не сковырнуть, ни вырвать, только беречь. И даже после нескольких раундов «трахни меня, чтобы я проверил, что это не сон», он не может поверить, что они, наконец, вместе.

Гарри ломается о руки Сириуса, выгибается и в сотый раз снимает с себя свою безразмерную футболку, движение отработано. В такие моменты Сириус видит его словно в слоу мо. Девчачья пластика, сучий взгляд, блядские стоны. Дохуя-мало. Это их первый день.

Сириус рывком переворачивается, скидывая с себя юное тело, и нависает над ним сверху. Безжалостно стискивая тонкие запястья, он проводит языком от скулы, до ключицы, смакуя вкус сахарного мальчика. Хорошеет. Затесавшись между коленями, Сириус с ухмылкой смотрит на возбужденного Гарри и дразнит его холостыми толчками. Тяжелое дыхание тут же смешивается с ядреным матом, обманутых ожиданий и мужчина тихо смеется.

Смотреть в его зеленые глаза почти больно. Будто абсент с сиропом заморозили. Пальцы Сириуса точат его талию, и губы со вкусом хмеля горчат в обоих направлениях. У них, как обычно, есть только сегодня, и у часов их ночи, нет ни краев, ни переходов. Пусть давит пресс, желательно всмятку. Тело Сириуса накрывает Гарри коконом – защищает и оберегает и от этого счастливо-тошно. Под ним ты первый и единственный. Даже если не первый и не единственный.

Он слишком крепкий, слишком сильный. Гарри хрупкий и маленький, способный убить любого щелчком одних лишь пальцев, предстает слабым специально и это заводит неимоверно. Сириус выдыхает, - его член уже внутри и Гарри перестает соображать и хватается за шею, выгибаясь. Гарри поражается степенью собственной отдачи, словно это действительно первый раз. Некстати вспоминается Снейп с его кристаллизацией. Гарри хватается и ноет, невольно признавая его правоту. Трахаться за двоих – почему нет? Чем черт не шутит, может и аукнется эхом Северусу в глубине подземельных коридоров здесь и сейчас. Поживем – увидим. Доживем – узнаем. Выживем – учтем.

Их объятиям пределы не писаны. Прикосновениям – запреты и предубеждения.  Понятие недопустимого им незнакомо.  Можно всё если хочется.

Оглушительно кончив, Гарри понял вдруг, что его размазало. Его бесповоротно убило настоящей любовью. Как в книжках. Плохо, если Сириуса не задело.
Гарри ярко представил в голове, как он кричит вслед Сириусу. Силой воли, он перекроил неугодное провидение, придумав продолжение в виде смеющегося Сириуса, говорящего, что это шутка – на большее не хватило.

- Я тебя люблю. – испуганно повернулся к сползшему с него Сириусу Гарри, не успев отдышаться.

- Я тебя тоже.

И отвел глаза.

Пиздец.

Нет, нет, нет, нет, нет. Стоп, подождите.

Гарри подскочил на ноги, как ошпаренный и сел Сириусу на бедра. Взяв в ладони его лицо, он заставил мужчину встретиться с ним взглядом.

- Посмотри-ка на меня. Может ты просто не разглядел или не заметил? – он провел рукой по тюремным татуировкам Сириуса. – Может быть ты ослеп и притворяешься зрячим? Как же так получается, что все от меня без ума, а ты, ради которого я весь… - он запнулся с подозрительным всхлипом. Размахнувшись, он дал Сириусу пощечину, как-будто пытаясь изменить его мнение. – Зачем тебе он, если есть я? Свежее мясо, улучшенная модель, новая версия, как хочешь, блять, так и называй! Мы с ним даже родственники, во мне течет его кровь! Что тебе еще надо?! – Гарри, захлебываясь накатившими слезами обиды, молотил его кулаками по груди и плечам.

Сириус, подхватив его на руки, встал и начал укачивать, как маленького ребенка.

- Ничего мне не надо, щеночек. У меня все есть. У меня есть ты, и я тебя люблю. Мне больше никто не нужен. Я счастлив, слышишь? – успокаивал Сириус мальчишеские рыдания, поглаживая носом, мокрую от слез щеку. – Я тебе клянусь, Гарри.

- Смотри у меня. – обиженно проворчал Гарри, успокаиваясь.

Сириус неслышно вздохнул. У него в руках самое дорогое сокровище, временами колкое и им же сломанное, но в сердце  застарелая скоба с известным уже именем. И он ничего не мог поделать.

- Я тебя люблю. – сказал хриплым голосом Сириус, всё еще прижимая к себе Гарри, чтобы тот не видел его лица.

- То то же. – ответил Гарри, и Сириус плечом почувствовал, как он облегченно улыбнулся.

Мужчина зажмурился, сдерживая слезы, - он, как последняя скотина, любим так, как может любить только Гарри.

До последнего вздоха, до предсмертного хрипа, до дна.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя