- Щеночек, я не понимаю, как ты это выдержал!- Сири, прекрати уже извиняться! Кстати, я Марволо на Снейпа натравил, так что больше мы его не увидим. Надо бы, кстати, навестить его, что он с этой змеей придумал мне прямо интересно.
- Марволо? - Сириус удивленно приподнял брови.
Они с Гарри сидели в профессорских покоях Сириуса. Гарри выглядел, как кот, который нашел свою валерьянку, а Сириус, как пес, который проспал ограбление дома хозяина. Все беды остались позади и сейчас самая большая проблема была в отсутствии проблем, потому что без них скучно.
- Ну-у… Ты только не ругайся. – протянул Гарри, осторожно поглаживая плечи Сириуса. – Это Волан-де-Морт.
- Что-о-о? – подпрыгнул Сириус. – Ты шутишь сейчас?
- Эм, нет. – виновато улыбнулся Гарри. – Ну погоди ты бычить! Он теперь хороший, на человека стал похож и не кидается не на кого.
- Короче, теперь у тебя есть карманный тиран и убийца. Обалденно. – горько усмехаясь, показал большой палец Сириус.
- Да ладно тебе, между прочим, мы реально нормально общаемся. – обнял его Гарри.
У Сириуса за натянутой улыбкой был шторм. Его Солнечная Крошка связалась с убийцей своих родителей, пока он отдыхал в компании Снейпа – блять, подумать страшно. Исправить нереально, предъявить – самоубийство. Ему вообще теперь опасно выделываться. Он и так принес своему Гарри слишком много горя.
Раздался стук в дверь, и в комнату вошел Чарли. Гарри рассеянно отпустил Сириуса и соскользнул с постели.
- А я попрощаться зашел. – неловко улыбнулся Чарли.
- Ты возвращаешься в Румынию? – тихо спросил Гарри, приближаясь к бывшему парню.
- Да, засиделся я тут у вас. – нарочито бодрым голосом пошутил Чарли, избегая смотреть Гарри в глаза.
Сириус подошел к нему и подал руку для рукопожатия.
- Спасибо. – просто сказал он.
- А я не для тебя старался. – брезгливо взглянул на Сириуса Чарли, не собираясь пожимать предложенную руку.
Сириус кивнул, пожал плечами и отошел, давая Гарри и Чарли попрощаться.
- Чарли, ты прости меня. – сиплым голосом сказал Гарри. – У нас бы всё равно ничего не вышло. Ты слишком хорош для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...