На следующее утро Большой Зал привычно заполонили почтовые совы. Они пролетали под небесно-голубым потолком, скидывая на головы ученикам самую громкую новость последних лет.
Гермиона поймав свой выпуск, развернула его и, едва взглянув на передовицу, вскрикнула. Почти дремлющий за столом Гарри не сразу заметил возбужденный гул, который наполнил Большой Зал. Гермиона с опаской придвинула к нему газету, осторожно прикоснувшись к его локтю.
«СИРИУС БЛЭК ПОЙМАН!!!»
Резко подпрыгнувший адреналин вышиб из головы Гарри весь сон. Быстро пробежавшись глазами по статье, он выхватил в письменной истерике Скитер, восхищенной работой авроров, несколько предложений.«Был схвачен недалеко от Косого переулка сегодня, около семи часов утра. Страшно представить...». «Находится под усиленным наблюдением в Аврорате...». «Министр Магии Корнелиус Фадж заверил нас, что суд над Блэком будет проведен в ближайшее время, об итоге которого не сомневается никто...».
Гарри зажмурился, и газета захрустела под его пальцами. В глазах потемнело, в висках застучала кровь.
Гермиона умоляюще посмотрела на стол преподавателей - Снейп, МакГонагалл и Дамблдор уже спешили к ним.
- Эй, Поттер, скоро твой бойфренд с дементором поцелуется! Ревнуешь? - раздался в в Зале крик Нотта.
Гарри дернувшись как от удара, резко открыл глаза, пугая Гермиону своим ожесточившимся лицом. В следующую секунду огромный гриффиндоский стол поднялся в воздух и на оглушительной скорости пролетел над слизеринским, чудом не задев голову, вовремя севшего обратно на скамью Нотта. Стол ударился о стену и разломился надвое.Послышались испуганные крики девушек и ругательства парней. Преподаватели поднялись со своих мест с палочками наизготовку.
Гарри встал и, не обращая внимание на окрики Гермионы, стремительным шагом пошел на выход из Большого Зала. В холле его нагнали Дамблдор и Снейп. Гарри резко развернулся к ним.
- Значит так, Вы идете к Министру, что хотите делаете, но он должен изменить своё решение, ясно? Притормозить, остановить, отменить, что угодно. - с потемневшими от горя глазами говорил Гарри Дамблдору.Директор не став возражать, молча кивнул и ушел по направлению к лестнице.
Гарри развернулся к Снейпу, на бледном лице которого застыло выражение мрачной решимости.
- Мне надо встретиться с Лордом. Мне насрать, как ты это сделаешь, но устрой мне эту встречу через час. Подключай кого угодно, договаривайся, ссылайся на меня, давай клятвы и взятки, что хочешь делай. - скорогоркой выпалил Гарри и внезапно всхлипнул. - Мы должны его спасти, Северус.
Снейп сдержанно кивнул и пошел по направлению к подземельям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...