Похуй завтра стыдно, но сегодня я ведь молодой.

1.6K 136 27
                                    


Гермиона оторвалась от книги, услышав стук в окно.

Маленькая сова, недовольно ежилась на рождественском ветру и взглядом янтарных глаз упрекала ее за нерасторопность.


Открыв окно, Гермиона впустила ее в комнату вместе с огрызком зимы на перьях и отбрала письмо, придвинув взамен тарелку с печеньем, что ела сама.

«Привет тебе, участник элитной тусовки!


Если ты получил это лимитированное приглашение, значит, тебе круто повезло знать Гарри Поттера и Сириуса Блэка, а они приглашают тебя отметить Рождество в их блистательной компании.

Гриммо 12.Сегодня в восемь вечера.

Форма одежды не важна, можешь прийти без нее, никто тебя не осудит (мы, во всяком случае, точно).

Люди, которые сделают тебе настроение на ближайший год».

Гермиона улыбнулась и закричала на весь дом:

- Ма-а-ам!


***


- Сири!

Сириус, убрав подарок для Гарри под елку, вышел из гостиной, двигаясь на голос. На подходе к кухне, он услышал отборный мат родным голосом:

- Кричер, твою мамашу-бракоделку! Что это за хуета? Я просил нормальные канапе! К нам сегодня придут капризули высший сорт! Мне нужно, чтобы все было идеально! Мне по хуям, как ты будешь это переделывать, но если через полчаса я приду, и мне не понравится, подарю тебя Грейнджерам! - Гарри раздраженно развернулся и увидел улыбающегося Сириуса, опирающегося плечом о дверной косяк.

- Сири! Ты елку достал?

- Так точно, мой фюрер!

- Нарядил?

- Так точно!

- А комнату?

- Никак нет, мой фюрер! Мне полагается наказание плетьми за невыполнение приказа? - весело сверкая глазами, стоял навытяжку Сириус.

Гарри улыбнулся и показал ему кулак.

- Трансфигурирую тебя в гирлянду и повешу на гардину. Будешь там висеть всю ночь, пропуская всё веселье.

Сириус в притворном ужасе сложил руки в молитвенном жесте.

- Мой фюрер, я буду хорошим солдатом! Нихт репрессия! Слава Гарри Поттеру! - выкинув руку вперед, он развернулся на пятках и строевым шагом пошел в гостиную, напоследок получив кухонным полотенцем по пятой точке.


***



Гарри и Сириус сидели в гостиной. Ровно в восемь камин вспыхнул и на их любимый ковер стряхнул сажу Драко Малфой, вытягивая за руку Грехэма Монтегю.

- С Рождеством, семейство Блэков! Сириус, мое почтение. Мама передает привет, а отец выражает соболезнования по поводу выбора спутника жизни. Позвольте представить вам моего жениха Грэхэма Монтегю. - со светской улыбкой вещал Драко.

- Привет, Драко. Грэхэм. Приятно познакомиться. - пожал руку юноше Сириус.

- Отходите, давайте от места транспортировки, сейчас остальные подтянутся. - шикнул на них Гарри, махнув рукой незнакомому ему Грэхэму.

Камин вспыхнул снова и в гостиную ступил Невилл Лонгботтом. Нервно озираясь, он держал в руках горшок с каким-то цветком.

- А он-то что здесь делает? Речь вроде шла про элиту, а не про отстойник лузеров. - презрительно скривившись, спросил у Гарри Драко.

- Дракуся, заткнись, а то рот хлоркой вымою. - отмахнулся от Малфоя Гарри и вскочил с дивана на встречу гриффиндорцу. - Невилл, я рад, что ты пришел, проходи.

- Привет, Гарри. Здравствуйте, мистер Блэк. Бабушка передает свои поздравления по поводу выигрышного дела и подарок. - он дрожащими руками вручил горшок Сириусу. - Это магический плющ. Он чистит воздух в помещении и благодатно воздействует на душевное равновесие живущих в доме людей. - он тихо говорил, словно боялся, что его сейчас растерзают за неверное слово.

Сириус открыто и по-доброму улыбнулся сыну Фрэнка и Алисы и положил ему руку на плечо.

- Невилл, во-первых, без мистеров. Я Си-ри-ус, окей? Во-вторых, передавай привет бабушке и родителям. В-третьих, спасибо за подарок, у нас тут живет одна истеричка, из которой не помешало бы вытянуть лишнюю дурь.

Невилл немного расслабился и, улыбнувшись Сириусу, отошел в угол гостиной, подальше от Драко с его парнем.

Из камина вышли Панси и Блэйз.

- А у меня во дворе ходит девочка с каре. Она любит мефедрон, она любит мефедрон.

- Поттер, иди на хрен, я чистая. - едва выйдя из пламени, показала Панси средний палец Поттеру.

Она обвела комнату взглядом и закатила глаза, когда Гарри, подойдя слишком близко, прошептал ей на ухо с чеширской улыбкой человека, который знает слишком дохуя:

- Кого-то ищешь, сладкая?

- Ой всё! Блэйз, идем, покурим. Я об этом весь день у предков мечтала.

Блэйз пожал плечами улыбающемуся Гарри, кивнул Сириусу и вышел из комнаты следом за Панси. Гарри переглянулся с Сириусом и снова обернулся к полыхнувшему камину.

- Гарри, Сириус! Вы бы знали, как мама не хотела нас отпускать! Мы еле убежали! - в комнату ввалились близнецы и Джинни.

Гарри засмеялся и, взмахнув палочкой, вызвал Патронуса.

- Миссис Молли, перестаньте ебать своим детям мозги! Честное скаутское: они вернутся трезвые и с невредимой целкой. И похуй, что в скаутах я не был.

Отправив Патронус, он жестом пригласил всех рыжиков к столу, а сам обернулся к камину, из которого уже выходила Гермиона.

- Привет всем! Какая у нас разноцветная сегодня тусовка. - улыбаясь, оглядела она всех.

Гермиона обняла разом Гарри и Сириуса и отошла к гриффиндорцам.

- Так, ну вроде все пришли... - начал было Сириус, но Гарри его оборвал.

- Нет, Сири, еще не все.

Как раз вовремя полыхнул камин и оттуда шагнул Северус Снейп во всей своей красе мрачного скептицизма. Гарри с хитрой улыбкой обернулся к Сириусу.

- Я же не мог оставить тебя без компании.

- Замечательно, любимый. Ты у меня просто чудо! - скривился Сириус.

Гарри развернулся к своей разномастной компании, раскинув руки, призывая всех проникнуться торжественностью момента.

- Приветствую всех на самой ахуевшей вечеринке этого года! В месте, где все пьяны и счастливы одинаково! В доме, где можно всё: ходить голыми, трахаться с профессорами и пить на брудершафт с убийцами! Сегодня с вами я - Мальчик-Который-Может-Умереть-Со-Скуки-Если-Вы-Все-Немедленно-Не-Напьетесь! Гуляй, балдей! Юху-у-у!


***

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя