Знать тебя до крови, до стихов, до боли, до себя в тисках.

1.2K 123 17
                                    

Прошел месяц, три газетные статьи о сердечных делах Гарри Поттера и семь нервных тиков МакГонагалл. Гарри цвел счастьем и засосами, а Сириус лукаво провожал его взглядом со своих пар, чтобы встретить вечером в своих покоях. Гермиона и Панси ныкались в Выручай-Комнату. Драко побил свой рекорд по закатыванию глаз. Северуса Снейпа на посту профессора зельеварения сменил Гораций Слизнорт – настолько тщеславный, насколько и толстый, самолюбивый мужик с непомерным чувством лени и безнаказанности. Абсолютно бесполезный, как преподаватель, зато каков коллекционер!

Сегодня знаменательный день. Гарри, Блэйз и Невилл шли в директорский кабинет, чтобы переместиться в Лонгботтом-мэнор.

- Блэйз, я всё-таки не уверен! – в который раз воззвал к своему парню Невилл. – Ну зачем нам это? Мы встречаемся всего два месяца, ну что мы ей скажем?

- Пусенький, выдохни. Я просто хочу, чтобы всё было по правилам.  – успокаивающе обнял его Блэйз.

Гарри умилительно похлопал глазками испуганному Невиллу, и они вошли в камин, перемещаясь.

В холле Лонгботтом-мэнора их встретила величественная пожилая дама.

- Здравствуйте, бабушка. – чуть поклонился Невилл по всем правилам этикета.

- Здравствуй, Невилл. И что же такого случилось, что ты посреди учебного года примчался домой, да еще и не один? – строго спросила Августа Лонгботтом.

- День добрый, мадам! – вклинился Гарри, резво подскочив к женщине и чмокнул морщинистую ладонь. – У нас сегодня важный день, позвольте отметить. Я так этому рад!

- Мадам Лонгботтом. Выражаю Вам своё восхищение. – обезоруживающе улыбнуся Блэйз, в свою очередь склонившись для поцелуя. – Позвольте представиться – Блэйз Забини, наследник Рода Борджия.

- Ой, а я Гарри Поттер! – закричал Гарри, подлетая к Августе и тряся ее руку в рукопожатии.

- Ну Вас, молодой человек, я несомненно узнала! – недовольно сказала Августа.

Камин полыхнул зеленью и на паркет ступила необычайно красивая черноволосая женщина.

- Маmmа! – на итальянском обратился к ней Блейз, подхватил стройную женщину и закружил над полом.

- Блэйзи! Я так рада тебя видеть, mio caro! – звонко рассмеялась брюнетка и тряхнула блестящими локонами, сжимая мулата в объятиях.

- Ой, как это мило, правда Невилл? – улыбнулся идеалистической картине семейного воссоединения Гарри.

- Как ты у нас тут без меня, милая? – ласково поглаживал странный кактус  Невилл.

- Леди Августа, он с кактусом разговаривает, мне страшно. – скривился Гарри.

- Бонджорно, уважаемые! – солнечно улыбнулась кареглазая красавица, ведомая к присутствующим за руку Блейзом. – Моё имя Элеттра Розалинда Марго Борджия, Леди Рода Борджия. Приятно познакомиться, Леди Лонгботтом.

- Мне тоже. – слегка удивленно отозвалась Августа и оглянулась на смущенного Невилла.

- Элеттра, моё почтение! Семь упокоенных мужиков – это уровень! – шутливо поклонился Гарри, обольстительно улыбаясь матери Блэйза.

- Ой, Блэйзи, это Кровавая Детка Гарри Поттер, да? Мать моя виноделка! Отлично выглядишь, сладкий! Мне про тебя столько рассказывали! И не только Блэйз! – игриво подмигнула Элеттра.

- Это всё очень круто и вообще, но давайте-ка к делу, у меня еще важнецкая встреча на сегодня запланена! – замахал руками Гарри.

- Леди Августа, я хочу предложить Вашему внуку ритуал Помолвки. Я его люблю и хочу, чтобы всё было по правилам. – кротко улыбнулся Блэйз, взяв Невилла за руку.

- Невиллу? – на всякий случай изумленно спросила Леди Лонгботтом.

- У Вас еще внуки есть? А можно всех посмотреть? – влез в торжественный момент Гарри.

- Леди Лонгботтом, прошу прощения. Я желаю своему сыну одного лишь личного счастья. Я обещала ему, что он войдет в брак только в любви. Если Вас тревожит родословная Блэйза, то не переживайте. Борджия древний и знаменитый на всю Италию Род Зельеваров. Если истинные гении гебрологии породнятся с зельеварами, этот союз будет полезен для обоих наших Родов. – доверительно глядя в глаза, говорила Элеттра, видя колебания женщины.

- А я тут выступаю Гарантом добрых намерений Блэйза. – победно провозгласил Гарри, уплетая виноград из вазы с фруктами.

- Молодой человек, судя по тому, что я читала о Вас в газетах: Вы не в состоянии выступить гарантом даже своей трезвости и душевного равновесия. – чопорно отозвалась Августа.

- Вы там не мерзнете, на вершинах своих моральных устоев? – с ангельской улыбкой спросил Гарри.

– Невилл? Вы с этим мальчиком действительно встречаетесь? – обернулась Августа, не удостоив Гарри ответом.

- Да, бабушка. Два месяца. – сжав от волнения пальцы Блэйза, кивнул Невилл.

- Где мой Умиротворяющий бальзам? – вздохнула Августа.

- Ой, я вижу, у вас тут всё круто складывается. Вы тут знакомьтесь, семья, а я полетел. – оскалился Гарри, наблюдая, как Элеттра жестом фокусника достала откуда-то из складок платья пузырек с успокоительным.

И под звонкое «Малфой-мэнор» исчез в камине.


-…  А помнишь небо, помнишь сны о молчании
Юное тело в голубом одеяле! – разнеслось по мэнору звонким голосом Гарри.

- Что-то не припоминаю. – с улыбкой вышел встречать гостя Волан-де-Морт.

- Привет, мой возлюбленный враг! – обнял его Гарри.

Марволо, улыбаясь, похлопал его по спине и проводил к дивану, где они расположились в компании вполне себе взрослого коньяка.

- Короче, сосватал я нашего Блэйза. Ой, у него мать такая красотка-а. Даже такой прожженный пидорас, как я неровно задышал к таким формам. – закурил Гарри.

- Не говори. – кивнул Марволо, смакуя коньяк. – Кровь сирен, что сказать.

- У Малфоев – вейлы, у Борджия – сирены. У меня походу алкоголики были. – скривился Гарри и тут же посветлел лицом. – Слушай! А чё мы тут сидим? Погнали кипиш наводить!

- Ты имеешь в виду…

- Так, нет! Я не это имею в виду! В смысле, развеемся, посидим где-нибудь. Я уже устал в комнатах бухать, как Слизнорт. Кстати, а что ты со Снейпом-то сделал?

- Ничего. – дернул плечом Темный Лорд темных лордов. – Превратил в клобкопуха и подарил Белле.

- Она чё на них Круцио тренирует? – выгнул бровь Гарри.

- Зря ты так. Это она людей не очень жалует, а живность всякую очень любит. Правда кормить иногда забывает. Они частенько дохнут у нее. – буднично вещал Волан-де-Морт.

- Отдал на откуп судьбе, короче. – закончил мысль Гарри и, затянувшись, выдохнул дым мужчине в лицо, испытывая его терпение. – Погнали тусить.

- Темные Лорды не тусят.

- Да мне похуй.


… Они сидели в маггловском караоке жутко пьяные, но никем неузнанные и оттого счастливые.

- Быть всегда самым первым,
В кругах самым заметным!
Нас так жизнь научила у других не спросила!
Указала нам цели и путь к нашей мишени!
И теперь безвозвратно мы всё мчимся куда-то! – орали Гарри и Марволо в один микрофон, вызывая умиление у сидящих неподалеку девушек.

- Ты кому будешь валентинки слать? – пьяно хихикнул Гарри, с озорной улыбкой кидая микрофон в толпу танцующих.

- Ты совсем напился? Какие в пизду валентинки? – нахмурился Темный Лорд, пытаясь поймать губами соломинку Лонг-Айленда.

- Не в пизду, а в анонимный почтовый ящик или лично в руки. Завтра День Святого Валентина. А вообще, это я ненавязчиво хочу спросить у тебя о делах на личном фронте, а то заебал уже на общественном трудиться.

- Поттер, ты идиот или прикидываешься? – сфокусировал взгляд Марволо и заглянул в зеленые недоумевающие глаза. – Ты вообще ничего не видишь?

- Как меня все заебали с этим вопросом. Ты мне лучше скажи кого трахаешь, мне интересно. – сложив руки, приготовился слушать Гарри.

- Ты, похоже, реально идиот. – вздохнул Марволо и вышел из-за столика, направляясь к выходу.

Гарри растерянно проводил его взглядом и подорвался следом, расталкивая толпу.

Выбежав на мороз, он огляделся на одиноких курящих посетителей караоке, но Марволо нигде не было.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя