I am a good boy.

1.7K 141 18
                                    


В начале декабря Большой Зал за завтраком заполнили почтовые совы с пачками газет. Передовица «Ежедневного Пророка» сияла фотографиями десятка Пожирателей Смерти.
Заголовок захлебывался истерикой: «Азкабан разрушен! Пожиратели Смерти на воле!»

Гарри пробежался глазами по статье, выхватывая особенно бредовые фразы. «Зачинщиком побега, по подозрениям Министерства, был никто иной, как опасный убийца Сириус Блэк!», «Как вы помните Сириус Блэк, кузен сумасшедшей садистки Беллатриссы Лестрендж, был первым кому удалось сбежать из волшебной тюрьмы!», «Месяц назад, как все мы помним, в небо над Хогсмидом была запущена Черная Метка - знак Сами-Знаете-Кого, означает ли это, что все это Гарри Поттер и Альбус Дамблдор были правы?!»

- Вот видишь, Марволо, я же говорил, тебе и без меня есть чем заняться. Хотя я все-таки сгонял бы в Испанию на твоем месте. - пробубнил себе под нос Гарри.

***

- Северус-с-с. - по-змеиному прошипел Гарри, облизывая чупа-чупс.

Урок зелий шел по плану, если исключить тот факт, что Гарри, как всегда, потрясающе борзел. Он развалился на парте и, подперев голову рукой, на протяжении часа дразнил Снейпа, называя того по имени.

- Северус, мне скучно-о. - ныл Гарри, болтая ногами под столом.

- Мистер Поттер, Вы имеете досадную привычку раздражать своей вездесущностью окружающих. - едко высказался Снейп, подходя к его парте.

- Северус, когда пара кончится? - Гарри схватил профессора за руку и умоляюще посмотрел в темные глаза. - И как ты это терпишь? Это же просто невозможно! Любой дебил сварил бы Костерост следуя инструкциям на доске. Почему все копаются?

- Не поверите, я пятнадцать лет задаюсь этим вопросом. - проворчал Снейп, высвобождая свою ладонь, и двинулся дальше по рядам.

Гарри вздохнул и уронил голову на скрещенные руки.

Наконец прозвенел звонок и Снейп начала отдавать последние распоряжения.

- Наведите порядок на своих столах. Погасите огонь под котлом, Лонгботтом, то что ваше зелье до сих пор не взорвалось - большая удача. Гойл, разборчивее подписывайте свой пробник - я не записывался в расшифровщики. Мисс Паркинсон, что Вы вынюхиваете в своем котле? Решили переквалифицироваться в таксикоманки? Уизли, что Вы топчитесь на месте? Сдали зелье - на выход.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя