Дым Отечества нам сладок и приятен.

1.7K 155 31
                                    


«Привет Волан-де-Мортам!

Предлагаю не тянуть быка за яйца, а поговорить уже как нормальные люди, коими мы не являемся. Назначь время и место, где-нибудь в Хогсмиде. Я же тут учусь, мне нельзя отвлекаться.

Твой любимый Гарри Поттер. Все еще живой».

- Нагайна, девочка моя, у нас прекрасные новости...

***

В Кабанью Голову зашел мальчик с розовыми волосами и черными глазами и надул жвачку в пузырь. Пройдя к барной стойке, он подозвал бармена и шепнул ему:

- Аберфорт, будь добр, у меня здесь встреча.

Старик хмуро кивнул и отправил его в четвертый номер гостиницы, что была на втором этаже его трактира.

- Если что, скажешь своему брату, что один из его студентов мертв.

Не дожидаясь ответа, странный мальчик прошел к лестнице на второй этаж. Бармен засек время на часах.

Без стука войдя в четвертую комнату, черноглазый мальчик обернулся Гарри Поттером и сел в кресло напротив странного человека в черной мантии с капюшоном.

- Как мне к тебе обращаться, чтобы не нарваться на аваду беспричинной ярости? - бесцветным голосом спросил Гарри, прикурил сигарету и кинул на дверь запирающее и заглушающее.

Незнакомец скинул капюшон. Под ним оказался Волан-де-Морт собственной лысой персоной. Он жестко усмехнулся и прошипел.

- Можеш-шь называть меня Марволо, раз уж мы столь... близ-с-ски.

- Слушай, Марволо, ты не мог бы убрать свои звуковые эффекты, а? Бесит прям, - поморщился Гарри, выпустив дым.

- Ты бесиш-шь меня своим сущес-ствованием. Я ж-ше терплю. - с хриплым смешком ответил Марволо.

- Давай объявим временное перемирие! - выпалил Гарри, улыбаясь, как Чеширский Кот.

- Чш-што? - наклонил голову в бок Темный Лорд.

- Ну, Марволо, пожа-а-алуйста! Я слишком молод, для всей этой фигни! - надув щеки, заныл Гарри.

- Не кривляйся, Поттер! Ты вообще понимаеш-шь с кем ты говориш-шь? - повысил тональность шипения Волан-де-Морт, нервно поигрывая палочкой.

- Ой, привык, что твои Пожиратели тебе вечно подлизывают. Выйди уж из образа на часик. Поговори с человеком нормально, - закатил глаза Гарри.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя