- Руфус, скажи, что это неправда!
Гарри влетает в кабинет Главного Аврора, как будто от этого зависит его жизнь. Он с размаху врезается в стол перед Скримджером, как будто не видит окружающих его предметов и впивается больным взглядом в усталое лицо мужчины.
Руфус вздохнул, растирая лицо ладонями, и с сожалением взглянул на парня.
- Сегодня утром был вызов от Тома из Дырявого Котла. На пустыре, рядом с пабом было сожжено тело. Мне так жаль, Гарри.
- Нет...
- Там почти ничего не осталось, но колдомедики уже подтвердили...
- Нет...
- Это точно он, Гарри, мне жаль...
- Да нет же!
Гарри не может стоять и падает на пол, всё еще отрицательно качая головой, в слепую нашаривая руками что-то, не понимая что делает. Руфус встает с кресла и садится возле него на корточки, пытаясь успокоить.
- Вот это нашли в его пиджаке, он лежал рядом и почти не обгорел.
Руфус кладет перед ним колдографию. Преступник и дебошир Сириус Блэк с разноцветной гирляндой на шее и тюремными наколками и скандальный Гарри Поттер - похититель чужих сердец с новогодними игрушками на ушах. Счастливо улыбающийся Гарри, поворачивал голову и прикусывал ухо Сириуса, который с ухмылкой смотрел в камеру. Гарри со всхлипом улыбнулся и дрожащими пальцами взял снимок, рассматривая. Он помнил этот вечер - их фотографировала Гермиона под насмешливое «улыбайтесь, хоть одно нормальное колдо будет, не всё же в газеты сниматься» Панси. Улыбался Невилл, смеялся обнимающй его за плечи Блэйз, театрально комментировал происходящее сидящий на коленях у Грэхэма Драко, исподтишка любовался Сириусом Снейп.Гарри зажмурился, снимая в пальцах плотную бумагу. Отстранив от себя, Руфуса, который неловко пытался его утешить, он вцепился в его мантию и спросил:
- Кто?
- Гарри, пожалуйста, успокойся.
- Руфус! Кто?!
- Беллатриса Лестрейндж. Гарри, её уже схватили, проводят допрос. Гарри её будут судить, пожалуйста, не делай глупостей, её всё равно ждет Поцелуй Дементора.
В этот момент в комнату влетел Патронус в виде орла и мужской бас обратил на себя внимание Гарри.
- Аврор Скримджер, допрос Лестрейндж окончен. Она подтвердила факт убийства под протокол. Мы транспортируем её в камеру досудебного содержания через общественные камины - у Стивенсона в транспортном какая-то хрень опять происходит. Мы направляемся на первый этаж - зафиксируй.
Патронус растворился, Гарри сжав челюсти, вырвал руку из захвата, мгновенно среагировавшего Скримджера, и со всех ног побежал к лифту.
... Он выбежал из лифта, расталкивая министерских служащих, и окинул взглядом огромный холл Министерства Магии.
Беллатриса Лестрейндж несмотря на кандалы и аврорский конвой плыла, словно на приеме в Королевском Дворе. Тяжелые черные волосы рассыпались по плечам, презрительный взгляд, готическое платье сверкало расшитое черными камнями, каблучки туфель чеканили твердый шаг исключительности в толпе отребья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...