- Ты что себе позволяешь, мальчишка?! - ревел над его лицом Вернон Дурсль.
Гарри ощерился рядом белоснежных зубов. Блеснул складной серебряный стилет и уперся острием в жирную шею дядюшки. Петуния вскрикнула и закрыла рот руками. Дадли поднялся со стула.
- Хочешь, я бесплатно сделаю тебе липосакцию? Правда, эм, я совсем новичок в этом деле, могу перерезать ненароком вену-другую... - вкрадчиво произнес Гарри, приблизившись прямо к лицу Вернона, сверкая безумными глазами.
- Успокойся, Поттер. Что это с тобой? - в развалку подошел к нему Дадли.Гарри взмахнул рукой и отбросил кузена. Он врезался в кухонный гарнитур, сшибая с места стойки с бокалами. Зазвенел хрусталь, раздался болезненный всхлип Дадли. Петуния завизжала и бросилась на помощь сыночку.
- Тебе нельзя колдовать, гаденыш. Теперь тебя исключат и будут судить вашим судом. - прохрипел Вернон, испуганно блестя глазами.
- Мне ВСЁ можно, зая. - выдохнул ему в лицо Гарри. - Я могу сделать с тобой всё что угодно моей черной душе, а настроение у меня сейчас отвратительное, поверь. Я дважды Лорд Магии. Я почти особа королевских кровей. Хотя откуда вам это знать, грязные плебеи.
- Ты лжешь, вшивый... - заорал Вернон, и в его шею на сантиметр вошло лезвие ножа.
Вниз по руке Гарри заскользила тоненькая алая струйка. Петуния вскрикнула и заплакала. Вернон вцепился толстыми пальцами в запястье Гарри и оттолкнул его руку с ножом. Гарри улыбаясь, взмахнул рукой, и полностью обездвиженный толстяк завис перед ним в воздухе.
- Ты чё, свинья недобитая, ещё не понял кто перед тобой? - Гарри обходил вращающего глазами мужчину по кругу и игрался с ножом, делая мимолетные надрезы на его теле. - Я могу убить тебя прямо сейчас. Тебя, твою жену и твоего сына. И никто меня не осудит. Вы же, мрази, хуже опустившихся маргиналов! С виду добропорядочные и цивильные, вне поля зрения соседей делаете, что вам вздумается. - философски рассказывал Гарри, вырезая на толстом затылке «Гоблинская шлюха». - Задумайся, Вернон, что было бы если бы вы с самого начала приняли меня в семью, воспитывали в любви и уважении, учили меня и заботились. Ну, окей, что-то совсем прям утопия. Хотя бы не хуярили ногами по поводу и без. Кто знает, возможно я вырос бы другим человеком. Возможно, мы бы сейчас мило беседовали, и ты пил бы чай с пирогом, а не беззвучно орал от боли, а?
Гарри отошел на пару шагов назад, любуясь делом рук своих, и удовлетворенно хмыкнул. Вернон надрываясь в беззвучном крике, тихонько истекал кровью, прямо посреди чистенькой кухни. Определенно, наложить жалящее на лезвие ножа, было хорошей идеей.
Сделав шаг назад, Гарри наступил на ладонь лежащего в отключке Дадли. Обернувшись, он с размаху надавил на неё каблуком блестящего ботинка. Послышался хруст сломанных костей. Петуния, сидя на полу, зарыдала в голос. Гарри сел рядом с ней и ласково обнял.
- Ну что Вы, тетушка, не плачьте, дорогая. Всё хорошо. - бархатным голосом утешал он Петунию под тихий стук капающей крови её супруга, поглаживая по уложенным волосам.
Прижатая к груди племянника, женщина, всхлипывая, мелко дрожала, от ужаса боясь пошевелиться.
- Кто ты такой? - прошептала она.
- Я ваш любимый племянник, конечно же.
- Гарри...
- Во-от, всего один душевный разговор и я уже «Гарри». Не «неблагодарный щенок», не «никчемный подкидыш», даже не «ведьмовский выблядок», а Гар-р-ри. Вы быстро учитесь. - похвалил мучитель тетушку.
- К нам приходили люди из... волшебников. Обвиняли нас и проклинали, за то что мы так... обращались с тобой. Прости нас, пожалуйста. Гарри, прости нас, не убивай, я умоляю... - Петуния вывернулась из захвата и умоляюще сложила руки, со слезами на глазах подползая ближе к парню на коленях.
- А ведь могли бы в золоте купаться, если бы такими уродами не были. - задумчиво покачал головой Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...