Мы тусим пьяные, как Оззи Осборн и мы опаснее, чем Коза-Ностра.

1.8K 154 26
                                    

Гермиона сидела у камина. В гостиной полно учеников, близнецы снова рекламировали свою продукцию. Во всеобщем шуме и веселье Грейнджер никто не замечал.

Она смотрела на смеющегося с близнецами Рона и давилась горечью мыслей. Сука, да как так-то? Вот уж не думала, что полюбит парня, который влюблен в другого парня. Несколько часов назад Рон рассказал ей о своих чувствах к Гарри, и Гермиона окончательно уверилась, что она неудачница. Как она могла не заметить этих взглядов и странных намеков Рона. И эта их шутка, после которой Рон ходил как в воду опущенный.

Девушка смотрела на огонь, обхватив себя руками, словно ей холодно среди огненного вихря Гриффиндора. Она часто чувствовала здесь себя лишней. Пятно заумности в общей атмосфере веселья и разгильдяйства.

- Гермионочка-а-а! У тебя такой вид, как-будто ты наконец перестала думать об оценках и поняла, что они не так уж и важны, - рядом плюхнулся, откуда-то вернувшийся Гарри с фляжкой в руке.

- Просто задумалась, - встрепенулась Гермиона. - Где ты был?

- Гулял, - Просто ответил Гарри и ткнул пальцем в грудь подруги. - Цыпа, тему не переводи! Что случилось? Кончилось домашнее задание для выполнения? Не знаешь, куда себя деть кроме отрабатывания приемов трансфигурации? Тебе не приснился новый рецепт зелья улучшения памяти? Всё! Я заткнулся! - поднял руки Гарри.

- Как думаешь, вы с Сириусом навсегда? - спросила Гермиона, рассматривая свои ногти.

- Не навсегда. А до тех пор как, - ответил Гарри в мгновение ока становясь серьезным. Эти его метаморфозы с настроением и поведением пугали всех, но сейчас Грейнджер слишком ждала ответа.

- До каких пор?

- До тех пор, пока его не арестуют. Пока я не умру от передоза. Пока я ему не надоем. Пока в меня не влюбится Курт Кобейн. Пока он не найдет более точный заменитель Джеймса Поттера. Пока он не сопьется до смерти. Пока в Землю не ебнет метеорит, - Гарри закончил загибать пальцы и округлил глаза в притворном удивлении. - Вариантов множество. Мы вроде не обо мне говорили.

- Я влюбилась в Рона, понятно? Он сказал мне, что любит тебя. - зажмурившись, сказала Гермиона.

- Ну это паршиво, подруга. - кивнул впечатленный Гарри. - Знаешь, тут есть только один выход: если ты найдешь себе другой объект воздыхания. Потому что, сама понимаешь, от обалденного меня отказаться невозможно, - он картинно откинул челку.

 Ты так похож на своего отца.Место, где живут истории. Откройте их для себя