Гарри шел по коридору, ослепляя учеников улыбкой. На шее и засосы, на ключицах царапины, в глазах, неоном «Мне похуй, что вы там обо мне думаете».Красная футболка, спортивные штаны и тяжелые бежевые ботинки. На губах до сих пор прощальный поцелуй Сириуса, а в ушах бархатное «Обещай, больше не звать меня на свидания».
Он вошел в Большой Зал и раздраженно цыкнул, словив несколько девчачих влюбленных взглядов. Приземлившись за стол Гриффиндора, он все еще в меланхолии, поздоровался с друзьями и погрузился в приятные воспоминания их с Сириусом выходных. Попытался.
- Здорова, Гарри! Кто это тебя так терзал? – весело хохотнул Фред Уизли.
- Да, Гарри, а где ты был все выходные? – лукаво улыбнулась Лаванда.
- Откуда у тебя эти шрамы? В пятницу не было, – с опаской поинтересовался Невилл, кивая на разбросанные по всему телу белесые отметины от Сектумсемпры.
- Да бляха… - вздохнул Гарри и рассерженно бросил нож с вилкой обратно на стол. – Терпение, ребятки, сейчас я отвечу на все ваши вопросы. Сейчас, только громкость малех прибавим, – и загадочно улыбнувшись, встал изо стола.
Встав сначала на общую скамью, он с нее поднялся прямо на стол, наступая своими ботинками прямо в тарелки гриффиндорцев. Он немного потоптался, выпинывая из по ног тосты и ложки, а после поднял взгляд на студентов всех факультетов, что уже пару секунд шокировано смотрели на него. Где-то, за преподавательским столом, на него пытался навести беспалочковую порчу Снейп. Ослепительно улыбнувшись, Гарри поднял руки, призывая ко вниманию.
- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандала», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Перестаньте смотреть на меня, хватит в меня влюбляться! – за преподавательским столом очень громко подавился соком Хагрид. - Я – гей, совершенно проебаный пидорас, заднего хода из ситуации нет! Так! Вот сейчас притормозили обсуждения и ахуевшие восклицания, главная информация еще не обнародована! Ну камон, включите мозги, мои амулеты дважды спалили ваши приворотные и связующие, а ведь это статья, бриллиантовые мои! Мальчики, можете не блестеть глазками, у меня есть кому подставлять попку, опаздали, все опаздали - сорри нот сорри! – замахал руками Гарри. – Я надеюсь, все поняли! Если еще кто-нибудь попытается покуситься на прекрасного меня – разговаривать будем по-другому! Я предупредил, спасибо за внимание! Гомофобам - извинения за испорченный аппетит! – взбалмошно помахав всем рукой, Гарри спустился со своего импровизированного постамента и потанцевал к выходу из Зала, напевая по нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так похож на своего отца.
Romance- Минутку внимания, господа, а, в особенности, дамы! Я, оправдывая свое звание «девочки-скандал», снова не даю вам скучать. Я прошу вас, девчулечки, перестаньте присылать мне письма с признаниями, приглашениями и предложениями помолвки! Я - гей, сов...